Всем привет, сегодня в ремонте алюминиевый w212. При выезде со второстепенной дороги на главную, на которой в это время шел ремонт, хозяин мерса растерялся при виде временной разметки и не пропустил машину. В результате слегка притерло морду: разбита фара и бампер, погнуло фарой переднюю часть правого крыла и погнуло и слегка порвало капот в районе все той же фары.
По логике, надо подрихтовать правое подфарное очко, поменять все вышеперечисленные элементы и отправить в малярку. Однако есть нюанс – цена зч.
Капот – 80тр
Бампер только в сборе – 126тр
Фара – 60тр
Крыло – хз
Мерс, как в большинстве случаев, покупался хозяином бэушным, поэтому цена на зч оказалась для него фатальной. Фару, пластиковую часть бампера и решетку радиатора он привез с разборки. Там же продавался и капот с крылом, дешевле новых процентов на 30, но по состоянию они ничем не уступают имеющимся деталям. Короче будем восстанавливать те, что есть.
Начинаем с нутрянки капота. Греть будем автогеном. Греем без фанатизма, потом рихтуем. На рихтовку после прогрева есть всего 5-7 секунд, после этого металл остывает и требуется очередной прогрев. Если не греть, то почти сразу появляются трещины.
После нутрянки переходим к поверхности капота. Тут порвало и отогнуло «полуостров» размером ~6х8см. Так же греем, выгибаем все на место, потом рихтуем. Задача - сделать правильный контур капота по фаре. Рихтовка поверхность будет сделана после сварки.
Переходим к крылу. В процессе работы пришла мысль ознакомиться на просторах интернета с работой коллег в данном направлении. Оказалось, что вся продвинутая общественность греет алюминий пропановой горелкой. Попробовали, оказалось действительно экономится много времени, естественно при наличии горелки в пьезой. Но при этом греет хуже, хотя может это просто дело привычки.
Закончив с восстановлением правильных контуров, позвали аргонщика подварить капот (в видео есть процесс сварки).
Сборка. Фара встает на место, но плохо. Рихтуем подфарное очко.
Только после завершения рихтовки зачищаем сварной фов. При это зачищается не в ноль, дальше чисти нельзя, иначе треснет.
Окончание работ по жестянке. В этот раз сборок-разборок при рихтовке и подгонке зазоров было особенно много.
Результат после малярки, не битый и некрашеный Мерс.
Стоимость работ составила 20 тр жестянка и 25 тр покраска.
К сожалению фоткать весь процесс ремонта нет ни возможности ни условий – все кадры кроме финальных взяты из смонтированного видео. На видео весь процесс ремонта в динамике и с комментариями, смотреть обязательно!
Подписывайтесь на канал AutoCraft!
Спасибо за внимание и будьте внимательны за рулем.