13,3K подписчиков

Ремонт Mercedes E200 w212 после аварии (с ценами)

26K прочитали

Всем привет, сегодня в ремонте алюминиевый w212. При выезде со второстепенной дороги на главную, на которой в это время шел ремонт, хозяин мерса растерялся при виде временной разметки и не пропустил машину. В результате слегка притерло морду: разбита фара и бампер, погнуло фарой переднюю часть правого крыла и погнуло и слегка порвало капот в районе все той же фары.

  Всем привет, сегодня в ремонте алюминиевый w212.

По логике, надо подрихтовать правое подфарное очко, поменять все вышеперечисленные элементы и отправить в малярку. Однако есть нюанс – цена зч.

Капот – 80тр

Бампер только в сборе – 126тр

Фара – 60тр

Крыло – хз

Мерс, как в большинстве случаев, покупался хозяином бэушным, поэтому цена на зч оказалась для него фатальной. Фару, пластиковую часть бампера и решетку радиатора он привез с разборки. Там же продавался и капот с крылом, дешевле новых процентов на 30, но по состоянию они ничем не уступают имеющимся деталям. Короче будем восстанавливать те, что есть.

Начинаем с нутрянки капота. Греть будем автогеном. Греем без фанатизма, потом рихтуем. На рихтовку после прогрева есть всего 5-7 секунд, после этого металл остывает и требуется очередной прогрев. Если не греть, то почти сразу появляются трещины.

После нутрянки переходим к поверхности капота. Тут порвало и отогнуло «полуостров» размером ~6х8см. Так же греем, выгибаем все на место, потом рихтуем. Задача - сделать правильный контур капота по фаре. Рихтовка поверхность будет сделана после сварки.

  Всем привет, сегодня в ремонте алюминиевый w212.-3

Переходим к крылу. В процессе работы пришла мысль ознакомиться на просторах интернета с работой коллег в данном направлении. Оказалось, что вся продвинутая общественность греет алюминий пропановой горелкой. Попробовали, оказалось действительно экономится много времени, естественно при наличии горелки в пьезой. Но при этом греет хуже, хотя может это просто дело привычки.

Закончив с восстановлением правильных контуров, позвали аргонщика подварить капот (в видео есть процесс сварки).

  Всем привет, сегодня в ремонте алюминиевый w212.-5

Сборка. Фара встает на место, но плохо. Рихтуем подфарное очко.

  Всем привет, сегодня в ремонте алюминиевый w212.-6

Только после завершения рихтовки зачищаем сварной фов. При это зачищается не в ноль, дальше чисти нельзя, иначе треснет.

Окончание работ по жестянке. В этот раз сборок-разборок при рихтовке и подгонке зазоров было особенно много.

Результат после малярки, не битый и некрашеный Мерс.

Стоимость работ составила 20 тр жестянка и 25 тр покраска.

К сожалению фоткать весь процесс ремонта нет ни возможности ни условий – все кадры кроме финальных взяты из смонтированного видео. На видео весь процесс ремонта в динамике и с комментариями, смотреть обязательно!

Подписывайтесь на канал AutoCraft!

Спасибо за внимание и будьте внимательны за рулем.