Еще в преддверии Нового года британские строители условно винтажных спорткаров отказались от заслуженной, но архаичной платформы в пользу совершенно новой алюминиевой «тележки». Справедливости ради заметим, что дерево в конструкции по-прежнему применяется, но уже в гомеопатических дозах. И теперь, похоже, Morgan готовит вторую по счету модель на платформе CX-Generation, причем с самым компактным мотором.
Судя по опубликованному фирмой тизеру и некоторым обмолвкам, речь идет о новой генерации спорткара Plus 4, который по-прежнему будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем – правда, вероятно, совершенно новым. Нынешнее купе снабжают "четверкой" от Ford с отдачей всего около 160 л.с., но этого «Моргану» хватает, чтобы набирать 100 км/ч примерно за 7,5 секунды.
Даже если агрегат и не заменят (что маловероятно), новое купе обещает оказаться заметно динамичнее. Дело в том, что новейшая «тележка» Morgan не только вдвое жестче предыдущего шасси, но еще и весит почти на центнер меньше. Любопытно, что будущему спорткару вразрез с современными трендами уже пообещали сохранить механическую коробку передач.
Все недостающие подробности британцы, окончательно отказавшиеся от восьмицилиндровых двигателей, собираются рассекретить уже 3 марта – в день открытия Женевской выставки.