Главный здесь я.
Я решаю, когда тебе должно быть грустно, когда тебе будет хорошо. Я решаю, как тебе смотреть на меня, что слышать и о чем думать.
Я отдам тебе все своё время и ресурсы, забрав их с процентами. Я, заработав кредит доверия, буду делать все, что моей душе угодно. Я сыграю на твоих нервах, предам тебя и снова вернусь пожинать плоды. Я охарактеризую это важным для тебя словом, ха, вот тебе спасательный круг!
Сама не осознавая того, я то и дело перепрыгиваю из одной тирании в другую. Я даже не успеваю осознать момент, когда это происходит. Для меня все нормально. Я понимающая, я все приму. Ну, случается такое у людей, когда им плохо, сложно, непонятно. Люди бывают разные и далеко не все вписываются в мои рамки адекватного взаимообмена ресурсами. Все окей, я подстроюсь и под это. Ведь все это зовётся таким важным словом, а значит, есть за что цепляться. У меня есть спасательный круг, все хорошо.
Я знаю, я отличный друг. Я всегда окажусь рядом, я найду порой болезненные слова, но так будет нужно. Я отогрею, я всегда тебя спасу, что бы не произошло, я рядом. Я сделаю так, что тебе будет со мной хорошо и спокойно, я так умею.
В моём представлении мира есть важный пункт: я всегда обращаюсь с людьми так, как я бы хотела, чтоб обращались со мной.
Время остановить качели, что ты раскачал. На них я босая, тормозить будет больно. В попытках остановить эмоциональную нестабильность я сотру кожу. А может, просто спрыгнуть? Резко, без раздумий? Или же ты подтолкнёшь меня? Падать всегда больно, тем более, с летящих на полной скорости качелей. Как в детстве: локти, колени стёрты. Сильные ушибы, ссадины, ладони болят. В детстве это было весело, сейчас же просто больно. Тяжело шевелить руками, ногами, раненая кожа стянута.
Помнишь, мне категорически нельзя прыгать?..