5 способов как создать семантическое ядро
Как создать SEO ядро сайта. ТОП 5 способов.
Содержание
Способ №1. Яндекс. Вордстат
Способ №2. Статистика слов Google AdWords.
Способ №3. Программа Key Collector
Способ №4. Сервис Rush Analytics
Способ №5. Сервис SEOPult.
Добрый день! В этой статье рассмотрим с вами 5 способов составления семантического ядра, минимум не нужной информации, только самое важное!
Читайте до конца будет интересно!
Для составления семантического ядра есть много сервисов, какие-то платные, какие-то бесплатные. В этой статье я хочу рассказать вам о 5 таких сервисов, которые используют большинство оптимизаторов для подбора ключевых запросов.
Итак, начнём!
Способ №1. Яндекс. Вордстат
Очень простой сервис, который показывает статистику запросов по заданному ключевому слову в поисковике Яндекс. По умолчанию статистика отражается в широком соответствии, но можно сузить круг поиска используя специальные операторы.
Операторы Яндекс. Вордстат
· Оператор минус «-» позволяет исключить то слово из поиска, перед которым он стоит.
· Оператор плюс «+» принудительно добавляет предлоги или союзы, которые по умолчанию игнорируются Яндекс. Вордстат
· Квадратные скобки «[ ]» фиксируют порядок слов
· Восклицательный знак «!» перед словам, задаёт падеж
· Кавычки « » позволяют искать статистику только по конкретной фразе и всем ее словосочетаниям.
· Круглые скобки «( )» - это оператор группировки
· Вертикальная черта «l» логический оператор «или»
Благодаря использованию операторов, возможности Яндекс. Вордстат существенно расширяются. После ввода ключевого слова в поле поиска, сервис выдаёт статистику в двух колонках. В левой колонке содержится статистика по вашей заданной ключевой фразе, а в правой похожие запросы. Обязательно обращайте внимание на результаты в правой колонки, они помогают расширить семантическое ядро.
Если вы подбираете ключи для продвижения в конкретном регионе, то в Яндекс. Вордстат можно посмотреть данные по регионам и городам. Если же вас интересует сезонность, то во вкладке история запросов представлена статистика по запросу за последний год. Так же можно установить фильтр по устройству с которого был введён данный запрос.
Итак, пользоваться Яндекс. Вордстат очень легко, этот сервис бесплатный. Данный сервис подойдёт для тех, кто хочет сделать небольшой сайт. Для больших проектов данный сервис не подойдёт, так как вам понадобится большое количество ключевых слов. Вручную такое количество не получится собрать, вы не сможете охватить все нужные вам ключевые слова. Поэтому для больших проектов используется специальные программы, сервисы. Которые автоматически собирают ключевые слова и на выходе выдают вам список ключевых слов, который вам нужен для вашего сайта.
Способ №2. Статистика слов Google AdWords.
Google AdWords похож на сервис Яндекс. Вордстат, разница лишь в том, что статистика отображается по поисковику Google. Интерфейс здесь менее удобен для быстрого использования. Но ключевые слова можно быстро загрузить из файла и экспортировать в файл собранные ключевые слова – это упрощает обработку. К тому же можно посмотреть историю за последние 4 года, а не год как в Яндекс. Вордстат. Если для вас более важно продвижение в Google чем в Яндекс, то стоит использовать именно планировщик Google AdWords.
Способ №3. Программа Key Collector.
Key Collector – это самая много функциональная программа для сбора и обработки ключевых слов.
Лицензия программы стоит 1800 рублей на данный момент. Программа обновляется практически каждую неделю, есть подробная инструкция по использованию данной программой. Данной программы вам будет достаточно для полной работы с семантическим ядром. Эта программа собирает ключевые слова из всех поисковых систем. Сбор статистики в этой программе автоматизирован, достаточно ввести авторизованные данные интересующих вас системам (Google, Mail.ru, Яндекс и т.д.). Для обработки слов есть много возможностей это:
· Фильтрация ключевых слов
· Группировка ключевых слов
· Списки стоп – слов
· Анализ дублей
· Выбор посадочных страниц и т.д.
Key Collector однозначно должен быть в арсенале каждого SEO оптимизатора.
Из всех приведённых способов в этой статье я использую Key Collector. Очень удобная программа. Лицензия покупается один раз. В дальнейшем вам не придётся покупать или продлеваться лицензию. К этой программе даётся подробное руководство по использованию.
Мой совет вам, если купите данную программу, не нужно сидеть и изучать это руководство. Не надо тратить кучу своего времени! Зайдите на YouTube и посмотрите обучающее видео – это с экономит ваше время, и вы быстрее научитесь работать в Key Collector.
Способ №4. Сервис Rush Analytics
Этот сервис представляет инструменты автоматизации и аналитики для SEO. Сегодня мы говорим о сборе семантического ядра. Rush Analytics как и ранее рассмотренные сервисы и программы может в этом вам помочь. Rush Analytics поможет вам создать семантическое ядро на десятки тысяч ключевых запросов за пару часов. Сервис позволяет собрать из Яндекс. Вордстат все ключевые слова и поисковые подсказки за 10 – 20 минут и с группировать их. На выходе вы получаете список запросов, с которыми можно и нужно будет работать.
Способ №5. Сервис SEOPult.
SEOPult имеет удобный планировщик слов которые выгодно отличаются от других сервисов. На данном сервисе работают опытные специалисты, которые принимают во внимание не только статистику переходов, но и объём затрат на один переход.
SEOPult выявляет дорогие запросы по которым рентабельность продвижения будет низкой. Слова для заданного сайта этот сервис подбирает автоматически. Услуга бесплатна. Есть три режима.
· Близкий к ТОП
· Слова конкурентов
· Слова счётчиков и статистики
Уникальный инструмент — это фильтр по типу слов:
· коммерческий
· информационный
· простое продвижение
Так же можно добавить любые слова вручную и расширить семантическое ядро в автоматическом режиме на основе анализа содержимого страниц или подбора среднего и низко частотных запросов из Яндекс. Вордстат. Преимущество SEOPult в том, что подобранные слова можно сразу запустить в продвижение как в органической выдаче, так и с помощью контекстной рекламы.
Итак, сегодня я рассказал вам про 5 способов как собрать семантическое ядро. Конечно же их намного больше и каждый сам выбирает для себя подходящий.
Спасибо за внимание!