Найти тему
Brodyaga

Внедорожник б/у до 800.000 - Pajero sport 2. Mitsubishi - надёжно!

Паджеро Спорт 2 – второе поколение популярного внедорожника. Этот автомобиль 2010-2013 г.в., можно найти на вторичном рынке (в хорошем состоянии) до 800 тысяч рублей.

-2

Настоящих внедорожников с высоким клиренсом и эффективной системой полного привода, а также рамным кузовом становится всё меньше. Но такие автомобили не обречены на вымирание. Доказательством тому может служить популярность б/у авто Mitsubishi Pajero Sport 2, выпускаемой японским концерном с 2008 года.

-3

При первом знакомстве с Мицубиси Паджеро Спорт 2 может возникнуть впечатление, что автомобиль устроен несколько консервативно. Однако автолюбители, использующие внедорожник по его прямому назначению, уже давно поняли, что пожертвовавшие долей комфорта и отказавшиеся от использования чрезмерно сложного дополнительного оборудования разработчики, поступили правильно. Ведь в результате они сохранили главное – способность машины преодолевать серьёзные препятствия и продолжать движение там, где более «продвинутые» конкуренты оказываются бессильны.

-4

В конструкции машины использованы инженерные разработки, подтвердившие свою эффективность в ралли-рейдах Париж – Дакар. Активное участие в них заводская команда Мицубиси принимала на протяжении 26 лет. Эти соревнования стали своего рода испытательным полигоном, позволившим отобрать оптимальные технические решения. Так сформировался облик Mitsubishi Pajero Sport II, характерными чертами которого стали:

вместительный пятидверный кузов с короткими свесами,

закреплённый на воспринимающей основные нагрузки интегрированной раме,

два варианта системы полного привода — покупателям доступны версии Easy Select или Super Select;трансмиссия, постоянно передающая крутящий момент на задний мост и позволяющая подключать задние колёса при необходимости,

надёжные и неприхотливые силовые агрегаты, предназначенные для эксплуатации в различных климатических условиях.

-5

Экстерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения предельно рационален. Количество декоративных элементов сведено к минимуму. Зато уделено особое внимание защите порогов, бамперов и колёсных арок – деталей, в первую очередь страдающих при движении по бездорожью.

-6

Салон внедорожника вместителен, но несколько аскетичен. Разработчики явно сэкономили на качестве отделочных материалов. Однако непрезентабельный жёсткий пластик, использованный для изготовления панели приборов, центральной консоли и обивки дверей, неплохо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Попавшую на его поверхность грязь несложно удалить, воспользовавшись влажной тряпкой, а если потребуется, то и моющими средствами. В остальном к интерьеру серьёзных претензий нет. В распоряжении водителя и пассажиров имеются:

-7

достаточное количество свободного пространства, позволяющего с комфортом разместиться людям, как маленького, так и высокого роста,

-8

удобные органы управления, остающиеся доступными даже во время езды по кочкам;хорошая обзорность, в основе которой лежит продуманная эргономика и высокая посадка на сидениях, оборудованных удобной системой пространственной регулировки,

возможность трансформации внутреннего пространства салона за счёт складывания спинки заднего дивана, разделённой в соотношении 60/40;вместительное багажное отделение в 714 литров, позволяющее перевозить большое количество груза или брать с собой в длительную поездку солидный запас необходимого снаряжения.

-9

Настройка подвески Паджеро Спорт 2 (независимая для передних колёс и зависимая для задних) разочарует любителей спортивного стиля езды. При прохождении поворотов на высокой скорости придётся столкнуться с такими явлениями, как сильные крены и снос задней оси. Но стоит сменить асфальт на гравий или грунт, как хорошая энергоёмкость и продуманная система стабилизации всё расставляют по своим местам. Опытному водителю, оказавшемуся за рулём внедорожника, не страшны: глубокая колея, сыпучий песок, влажная глина, рыхлый снег. Особенно показательны в этом отношении модификации Pajero Sport-2, оснащённые механическими коробками передач.

-10

Среди поклонников популярной модели преобладают люди, ведущие активный образ жизни.
Охотники, рыбаки, любители дальних
тур.поездок, жители сельской местности, а также принципиальные поклонники сурового офф-роуда.
Для таких людей, приобретающих Митсубиси Паджеро Спорт 2, характеристики автомобиля имеют решающее значение. Их вполне устраивают:

-11

силовые агрегаты мощностью от 163 до 222 л. с.; возможность выбора между автоматической коробкой передач и классической пятиступенчатой механикой;высокий дорожный просвет в 215 мм, сочетающийся с умеренной длиной колёсной базы — 2800 мм; сравнительно низкий для машин такого класса расход топлива — при движении в смешанном цикле не превышающий 10 литров для моделей, оснащённых дизельными двигателями и 12,5 литра для бензиновых модификаций; время разгона до 100 км/час за 12,5 – 10,5 секунд, в зависимости от мощности силового агрегата. Хватает и колеблющейся в диапазоне 176 – 180 км/час максимальной скорости.

-12

К сожалению, внедорожник не лишён недостатков. Проанализировав отзывы Митсубиси Паджеро Спорт 2, оставленные в сети автовладельцами с большим опытом эксплуатации, выясняется, что больше всего подвергаются критике:

лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины,

антикоррозийная защита кузова, уже в первый год сдающая свои позиции под напором сурового российского климата и антигололёдных реагентов,

детали рулевого управления, не отличающиеся большим ресурсом.

Именно на эти моменты важно обращать внимание при покупке Митсубиси Паджеро Спорт 2 б/у. В остальном данный внедорожник показывает немало преимуществ перед конкурентами:

процент отказов электронных компонентов остаётся в допустимых пределах и не превышает аналогичных показателей у моделей-аналогов;двигатели, при соблюдении указанных в инструкции требований, выдерживают пробег свыше 350 тыс. км; трансмиссия проявляет склонность к перегреву только, если подвергать её длительным нагрузкам, но и эта проблема решается установкой дополнительного теплообменника,

подвеска имеет хороший запас прочности — её ремонт редко возникает ранее достижения пробега в 100 тыс. км.

Некоторые проблемы возникают при эксплуатации модификации с 3,2 DI-D. Хотя она и лишена всяческих проблем с ГРМ — здесь используется цепной привод, на пробеге в 50 тыс. км может возникнуть расслоение резины на коленвальном шкиве. Из-за этого деталь начинает «гулять», что приводит к истиранию передней части мотора, вплоть до сквозного отверстия. Такие случаи были не единичны. Цена на этот вид ремонта не маленькая — 70-80 тыс. рублей

-13

Словом, если вы хотите обзавестись хорошим внедорожником, то покупка Mitsubishi Pajero Sport 2 б/у станет неплохим решением.

Всем удачи!!!

-14