Я часто хожу (ходила) в магазин METRO. Для нашей семьи он удобен: находится рядом с домом и есть товары, которые представленные только в данной сети.
Ребёнок очень любит сок Pago, вкус персик. Кстати, сок действительно хороший. К сожалению, данный сок я видела только в METRO.
Берём его всегда, по-несколько упаковок. В упаковке 6 бутылочек по 0,2л. Ребёнку вполне хватает. Очень часто брали его по акции. Без акции он стоит 400 с чем-то за упаковку (6 бутылок). Но в основном, мы стараемся брать по-ации, где-то за 200 с чем-то.
В этот раз, он стоил как раз 200 с чем-то (точную сумму не помню). Он был практически весь разобран. Мы взяли одну упаковку.
Утром, я что-то доставала из холодильника, и мой взгляд упал на упаковку с соком. А именно на дату.
В какой-то момент, я подумала, что мне показалось. У меня и в голову не могло прийти, что в магазине может продаваться товар с просрочкой... целый месяц. МЕСЯЦ! Не день, не два, а целый месяц!
И это товар, который идёт для детского питания.
Сейчас, кто-нибудь обязательно скажет: "от просроченного сока ничего не будет". Будет! И ещё как, будет! Испытано на муже, т.к. он тоже сказал, что "ничего не будет". Результат: вся ночь в обнимку с унитазом.
Да, я не посмотрела в магазине на срок годности. НО! Я никогда не поверю, что администрация магазина не знала о товаре, у которого просрочка, почти месяц! Я могу понять: 1 день, 2 дня. Но тут, почти месяц. Сок был куплен нами 22 февраля, а срок годности вышел 27 января 2020.
Мало того, что цены в METRO весьма кусающиеся, так там ещё за эти деньги и просрочку втюхивают.