Кузов снаружи поменялся практически полностью, но отличить новый Duster от старого все же не так-то просто.
В отличие от Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, иными передними фарами, крупной эмблемой, заходящей на капот, и хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой. Как и ожидалось, внедорожник стал длиннее , но в общем размеры остались сопоставимы.
Плюсы интерьера :
Рулевая колонка получила регулировку по вылету (диапазон — 5 см), экран расположили выше, центральная консоль смотрит на водителя, появился климат контроль.
Из минусов :
Пластик остался дубовым, руль и задний диван не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком только у водителя, передние сиденья имеют только один режим подогрева, который включается кнопкой в слепой зоне у основания подушки.
Двухлитровый двигатель из гаммы моторов уберут, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный двигатель, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также стоит на Renault Arcana. В Европе мощность составbn 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с. Налоги , что поделать))