В балетном мире долгие годы идет спор о том, чья школа лучше и сильнее.: ленинградская (питерская) или московская. При этом упускается из виду, что в основе обеих лежит одна школа классического танца, систематизированная А.Я Вагановой. Безуслвно существуют различия, но они в нюансах. Причем нюансы связаны не только с положением головы, кистей рук в тех или иных позах, но и в исполнении некоторых движений. Я с этим столкнулась, когда в свое время готовилась к балетным конкурсам. Дело в том, что к конкурсам я готовилась с двумя педагогами, с двумя Натальями: Натальей Семеновной Гринберг и Натальей Николаевной Воскресенской. Они обе танцевали в Музыкальном театре им.Станиславского и Немировича-Данченко, но только Наталья Семеновна окончила Вагановскую академию, а Наталья Николаевна Московское училище, где училась у Е.П.Гердт. Елизавета Павловна - выпускница Петербургского театрального училища по классу Михаила Фокина. И вот работая с этими двумя удивительными женщинами, потрясающими