Не стихийные техники:
Каге Шурикен но Дзюцу ("Техника теневого Шурикена") - техника, позволяет при броске двух сюрикенов скрыть один в тени другого. Цель техники - привлечь внимание врага верхним сюрикеном, что бы он заметил второй тогда, когда времени на уклонение не остается. Саске может комбинировать технику с Чидоригатаной, значительно усиливая пробивающие свойства сюрикена и делая невозможным блокирование этой атаки другим холодным оружием (его просто прорезает чакрой молнии), тем самым делая её весьма опасной для противника.
Шаринган Соуфууша сан но тачи ("Мельница Шарингана, тройное лезвие") - техника, основанная на способности Шарингана видеть уязвимые места противника и предугадывать движения. В противника бросается несколько сюрикенов или кунаев, к которым прикреплена невидимая глазу леска. Противник уворачивается от них, но в это время использующий технику тянет за нити и третий сюрикен на возвратном движении попадает противнику в голову. То есть, просчитывая все варианты уклонения от ложных атак первых двух кунаев, Шаринган способен просчитать атаку из слепой зоны для третьего. Так же с помощью нитей противника можно связать или ограничить в движении.
Кучиёсе:
Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.
Кучиёсе: Райку Кенка - техника позволяет, запечатывая такие инструменты шиноби как сюрикены и кунаи в свиток или одежду заранее, призвать их при необходимости. Саске запечатывает их в бумагу на руке, что позволяет ему метать в противника множество метательного оружия с большой скоростью. Кроме того, потому что оружия могут остаться скрытыми до момента, когда они будут использоваться, для специалиста по этой технике, есть большое число возможных тактик. Саске имеет при себе большое количество кунаев и сюрикенов, несколько фума-сюрикенов (диаметром около метра), и несколько кунаев с закреплёнными на них кибакуфуда (взрывными печатями).
Кучиёсе: змеи и птицы.
- Гаруда - ястреб которого Саске использует для полёта. Размером в несколько раз превосходит человека.
- Манда - могущественная змея огромных размеров, недружелюбная Саске. Так что призвав её, Саске может использовать змею в бою лишь подчинив её Шаринганом.
- Аода - по всей видимости, менее сильная змея и обладает меньшими размерами, но зато подчиняется приказам Саске добровольно. Вероятно, Саске может вызывать и менее крупных змей, как это делает Орочимару.
Проклятая печать:
Саске владеет техникой проклятой печати, полученной от Орочимару. Знак внешне выглядит как 3 запятые, находится у Саске на шее.
Первый уровень проклятой печати - повышает все основные характеристики использующего, усиливает его чакру. На левой стороне Саске появляются характерные черные метки. Сила достаточна, что бы драться на равных и даже превосходить Наруто, использующего небольшое количество чакры Лиса.
Второй уровень проклятой печати - еще больше повышает основные характеристики и количество чакры. Так же сильно изменятся внешность - цвет кожи становится коричневым, волосы сильно отрастают, за спиной появляются 2 "крыла". Достаточно мощная форма, позволяющая переживать взрывы мин Дэйдары и противостоять Наруто на равных (в покрове чакры лиса с 1-м хвостом). Значительно усиливает мощность техник ниндзютсу. Однако длительное нахождение в этой форме может негативно сказаться на здоровье.
Шаринган:
Шаринган - глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.
- Гендзюцу - техники Шарингана, позволяющие управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу контролируя все органы чувств. Гендзюцу Саске обладают средней силой, но он их довольно умело использует и способен накладывать с средней дистанции. Так же с помощью гендзюцу может заставить жертву выдать нужную ему информацию или же буквально увидеть воспоминания жертвы.
- Маген: Касегуи но Дзюцу ("Демоническая иллюзия: Техника пленения колами") - При помощи этой техники жертва попадает в иллюзию, в которой её конечности пронзаются несколькими огромными колами и тем самым ограничивается в движении. Выход из иллюзии затрудняет иллюзия сильной боли из-за проткнутого тела. Для наложения этой иллюзии нужно посмотреть в глаза жертве с дистанции пять или менее метров.
Мангёке Шаринган:
Мангёке Шаринган - более совершенная форма Шарингана, позволяющая использовать мощные техники ценой повреждения глаз, которые при использовании техник быстро слепнут.
Аматерасу - Саске создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения. Это пламя невозможно потушить водой, оно горит неделю и быстро распространяется на местности. Техника удобна против быстрых противников и для зажигательных атак по площади.
- Энтон: Кагутсучи ("Высвобождение пламени: Кагутсучи") - техника, позволяющая Саске управлять зажжённым огнём Аматерасу, создавая из неё защиту или оружие для Сусаноо или для себя (например, он способен создать из аматерасу длинный кнут, который без вреда удерживает в руке).
- Кокуен но Тате ("Щит чёрного пламени") - создаёт в воздухе вокруг себя или Сусаноо преграду из Аматерасу, которая поджигает пытающихся атаковать в ближнем бою.
- Сусаноо - материализации чакры в виде своеобразного демона, одновременно защищающего Саске от атак противника и позволяющего ему атаковать не открываясь для контратак. Сусаноо способно атаковать и защищает Саске от довольно мощных атак, но крайне быстро истощает его жизненные силы и ослепляет, в считанные минуты. В зависимости от количества вложенной чакры размеры и свойства Сусаноо меняются:
- Покров - практически не даёт защиты, но за счёт сформированной руки Сусаноо можно хватать противников, отбивать атаки и наносить сильные удары.
- Скелет - неполная форма, обладающая низкими защитными свойствами.
- Полное Сусаноо - Сусаноо полностью формируется и получает возможность использовать оружие: помимо обычных мечей, Сусаноо Саске может использовать лук. Выпускаемые им стрелы обладают средней силой, но крайне быстры. Так же способен использовать значительно увеличенные версии мечей и стрел (до полусотни метров размеров).
Вечный Мангёке Шаринган - ещё более совершенная форма Шарингана, значительно снижающая нагрузку на глаза от использования техник Мангёке.
- Совершенное Сусаноо - Совершенная форма Сусаноо, при которой призрачный воин облачается в доспехи Шугенджа. Размер и все характеристики Сусаноо увеличиваются, появляется возможность летать. Атаки мечом создают слеши, способные разрубать огромные глыбы размером с горы. Разрушительный и защитный потенциал этой брони, вероятно, не уступает Совершенному Сусаноо Учихи Мадары.
- Кагутсучи но Тсуруги ("Меч Кагутсучи") - придает Аматерасу форму гигантского чёрного меча, пронзающего, а затем сжигающего свою цель. Судя по тому, что с его помощью Сусаноо способно рубить каменные препятствия перед тем, как они загорятся, так же выполняет роль обычного клинка.
- Энтон: Ясака но Магатама ("Высвобождение пламени: Согнутый драгоценный камень восьми склонов") - создаёт в руке Сусаноо шар из чёрного огня. Из этого шара в противника летят десятки метательных снарядов в виде запятой, при попадании быстро поджигающих его.
- Энтон: Сусаноо Кагутсучи ("Высвобождение пламени: Сусаноо Кагутсучи") - Сусаноо Саске расстреливает противника из лука стрелами, созданными из чёрного огня.
- Доспехи Сусаноо - Биджу облачается в доспехи Сусаноо, комбинируя силу и способности биджу и Сусаноо. Меч Лиса в доспехе Сусаноо смог блокировать атаки джинчурики Джуби.
1 часть