- Технология использует картографические данные и датчики, и она будет устанавливаться в будущих транспортных средствах.
- В конечном итоге, в систему будут интегрированы 5G коммуникации между транспортными средствами и инфраструктурой.
Hyundai и Kia объявили, что они создали передачу, которая использует картографические данные и датчики передней панели, чтобы определить, когда переключать передачи. Автопроизводители называют его информационно-коммуникационной технологией (ИКТ), связанной с передачей сдвига. Он выбирает передачу, которая лучше всего работает с предстоящими условиями вождения, а не просто полагается на скорость и ускорение, как традиционная автоматическая коробка передач.
Автопроизводитель говорит, что эта технология позволит автомобилям быть более экономичными на топливе, так как они будут реагировать на дорогу и движение впереди автомобиля. Предстоящая передача использует ту же сенсорную технологию, которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль автомобиля, в сочетании с 3D-высокоточными картами, чтобы автомобиль знал о высоте, градиенте и кривизне дороги.
Hyundai объясняет, что ИКТ будет предсказывать "оптимальный сценарий переключения для ситуаций вождения в режиме реального времени с помощью алгоритма искусственного интеллекта", а затем будет использовать эту информацию, чтобы решить, когда переключать передачи. Во время тестирования на извилистой дороге, по словам автопроизводителя, сдвиги в поворотах были уменьшены на 43 процента. Он также отметил, что торможение было уменьшено на 11 процентов благодаря более умной передаче.
Технология будет применяться в будущих моделях Kia и Hyundai, хотя нет ни слова о том, на каких моделях или когда именно это произойдет. Но автопроизводитель действительно заявляет, что в какой-то момент технология 5G vehicle-to-infrastructure connections (ИКТ) появится в будущем.
Как Вам технология (ИКТ), Вы бы хотели автомобиль оснащенный данной технологией? Делитесь своими впечатлениями в комментариях и подписывайтесь на канал!