Найти тему
Максим Михайлов

Александр Говоров.

Александр Говоров

«Самое страшное, что изъяли телефон». Логинова провоцируют нарушить правила антидопинга?

Лидеру сборной России надоело бороться. Неужели это конец его карьеры?

Фигура личного тренера российского биатлониста Александра Логинова стала одной из главных на чемпионате мира — 2020 в Антхольце. Александр Касперович подготовил чемпиона мира и обладателя бронзовой медали в Италии. По сути, спас турнир для сборной России.

Всё бы хорошо, но ситуация с Касперовичем вышла из-под контроля. Александр Владимирович решил позаимствовать чужую аккредитацию у одного из членов украинской сборной, чтобы пройти на стадион и дать указания Логинову. В какой-то момент это заметили и нажаловались в IBU. А те, в свою очередь, обратились в полицию, которая нагрянула к лидеру сборной России в шесть утра в день эстафеты.

Касперович откровенно ответил на все вопросы касательно этого громкого дела, признался, что на его подопечного оказывается слишком большое давление, а также рассказал о последствиях изъятия у спортсмена телефона и ноутбука. Они очень нужны биатлонисту, чтобы заполнять систему АДАМС. Неужели их изъятие – это провокация на настоящее нарушение правил?

«Вломились в номер, даже ножик забрали». Почему Логинов больше не хочет такого биатлона

— Александр Владимирович, кто вас сдал?

— В смысле?

— Кто сказал, что вы были на чемпионате мира с чужой аккредитацией?

— Причём тут аккредитация? Аккредитация – это совсем другое. Она у меня была во время пасьюта. Она была необходима для того, чтобы работать со спортсменом, общаться с ним на дистанции. Но это было совсем другое нарушение. За это нарушение полагается штраф 500 евро. На этом турнире такое же нарушение было во французской делегации, но на эту тему не было ни слова. Тем более, что я ничего не сделал, что могло бы помешать спортсменам, никаких зон не пересекал, не заходил на стрельбище, не мешал тренерам. Я делал всё, чтобы спортсмен показал результат. Для чего спорт?

— Драчёв сказал, что вы подставили себя и всю команду.

— Думаю, Владимир Петрович давал интервью на эмоциях, мне сказали об этих непонятных интервью. И это ещё вопрос, кто кого подставил. Начну с того, что моё участие в заключительном этапе подготовки к чемпионату мира и в самом турнире обсуждалось ещё на «Ижевской винтовке». Когда я приехал на сбор в Риднау и там уже задал вопрос об аккредитации, мне сказали, что такой возможности не будет. Хотя я тоже понимаю, что число аккредитаций ограничено, что их 20, а у нас достаточно много персонала. Тем более добавилось два сервисмена. Я согласился, решил, что буду работать на дистанции. Мне этого было достаточно: нужна была корректировка по дистанции и общение со спортсменом.