Лёлька встретила Толика, когда ей исполнилось 18. Пришла на день рождения подруги в ресторан, увидела музыканта и пропала. Чернобровый кудрявый казак из Краснодарского края, играл на синтезаторе, и улыбался. Ах, до чего же он был хорош, белозубый и кареглазый.
Они забежали в какую-то подсобку, и там все случилось. Он был так опытен, что ей было совершенно не больно, а сладко до невозможности. На следующий день они гуляли, и расстались вечером, когда ему нужно было на работу, вновь играть для чужого веселья. Они встречались почти год, им нравилось все похожее, даже собаки им нравились одной породы – черные и черно-белые ньюфаундленды. Громадные, сильные и добрые. А потом Лёлька сделала ему предложение.
- Женись на мне, нам будет хорошо вместе.
- Ты не понимаешь, девочка, - ответил Анатолий, - я старше тебя на 12 лет. Твой бешеный темперамент вгоняет меня в ступор. А что мы будем делать через 10 лет, я ведь выпиваю. Ты начнешь искать молодого, горячего.
- Это значит НЕТ.
- Это значит, давай оставим все как есть.
- Это значит НЕТ, - сказала Лёлька, и вернула ему ключи.
Она шла и плакала. Так горько было. А через неделю решила ему позвонить. Номер не отвечал. Она подъехала на работу. «Он уволился», - ответила ей администратор, усталая женщина лет шестидесяти.
Она поехала на квартиру.
- Он здесь больше не живет, - сказала хозяйка квартиры, - съехал неожиданно, за месяц вперед деньги оставил. Могу показать копию его паспорта.
- Спасибо, - ответила Лёлька, - покажите, если не трудно…
Лёлька закончила институт, а потом нашла хорошую работу. Уже прошло пять лет после ссоры с Анатолием, а Лёлька все еще ни с кем не встречалась. Неожиданно для друзей завела собаку, черно-белоого кобеля ньюфаундленда.
Звала собаку Толиком Белинченко. Друзья удивлялись. А она души в собаке не чаяла. Приходила с работы, гуляла с Толиком, занималась с ним ОКД. Обсуждала с собачниками корма и витамины и отказывала ухажерам…
ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ Елены Андрияш и КАНАЛА Елена Андрияш И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ Елена Андрияш- https://zen.yandex.ru/id/5d6978bd028d6800ac24929a КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Анатолий ехал в поезде в Москву и всё думал о Лёльке. Такая хорошая девочка, чистая, честная. Если бы не захотела замуж... Да и больно горяча. Он влюбился и сам испугался этого. Ни одна женщина не поставит его в стойло. В Москве помогли знакомые. Анатолий отлично устроился, карьера пошла вверх. Приобрел квартиру. Но какая-то пустота на сердце не давала покоя. Часто вспоминалась Лёлька.
Девчонки, веселые компании, дни, месяцы и годы - все неслось каруселью. А пустота оставалась. И он купил собаку.
Как он перешел дорогу этому человеку, Анатолий и не заметил. Женщина, его ровесница, увлеклась им, была свободна, или так ему просто сказала, и он легко, как обычно, закрутил ничего не значащий роман…
Били его страшно, впятером, переломали руки и ноги, пробили голову. Случайная машина ППС спугнула убийц. Его доставили в больницу.
Иван Сергеевич был очень хорошим хирургом, почти Бог, как говорили коллеги. А пациент - безнадежным. Чудом выжил после операции, впал в кому, но до этого успел сказать: «Лёлька Петрова, Питер, собака»
Иван Сергеевич посмотрел адрес в паспорте, нашел ключи и забрал собаку себе, что бы не пропала с голоду и от тоски. А пациент все не выходил из комы. Мужчину никто не навещал. Вообще никто. Проигрывать Иван Сергеевич не привык, и решился.
Во всех соцсетях он написал: «Разыскивается Лёлька Петрова из Санкт-Петербурга. Анатолий Белинченко в коме. Прошу приехать в Москву. Больница… нейрохирургия 4, палата №… И оставил свой телефон.
Вот такой шаг отчаяния.
Лёлька на ВК бездумно смотрела все подряд. Строчки, картинки, строчки… Неожиданно мелькнуло что то знакомое. Она вернулась к тексту…
Крошечный Матиз гнала под 140. «Сколько же придет штрафов, - думала Лёлка, - А может и не он вовсе". Позвонила, подъезжая к больнице. Иван Сергеевич ее встретил.
- Это он? - спросил Иван Сергеевич
- Да, это он, - ответила Лёлька.
Иван Сергеевич дал ей ключи от его квартиры: «Будем считать, что Анатолий мне разрешил». Искать номер в гостинице, времени у Лёльки не было, да и не очень то захотят пускать с большой собакой.
- Надежда - дело десятое, - сказал Иван Сергеевич. - Я не привык терять пациентов. И не желаю привыкать. Вы говорите с ним, вспоминайте что-нибудь.
И Лёлька говорила. Звонила на работу, что бы оформить отпуск за свой счет, и снова говорила. Ехала в квартиру Анатолия, выгуливала и кормила Толика, возвращалась, и снова говорила.
На пятый день он пришел в себя и спросил: «Моя сука, она жива? За ней некому было ухаживать»
- Я не знаю, - ответила Лёлька, в твоей квартире нет суки.
- Жива, - ответил врач. Она у меня…
Через 2 месяца, на выписку Анатолия, Иван Сергеевич приехал к больнице с собакой. Анатолий с трудом стоял на костылях. Лёлька уже была рядом, ехала всю ночь, что бы успеть. Кобеля оставила подруге на пару дней. Чёрно-белая сука ньюфаундленда лаяла от восторга и лезла обниматься к хозяину.
- Познакомься Лёлька, - засмеялся Анатолий, - это Лёлька Петрова, ей 2 года. Мне было очень плохо, но я просил врача позаботиться о ней. Успел сказать «Лёлька Петрова, помогите, собака»
Я надеюсь, она понравится Толику Белинченко, - весело ответила Лёлька
- Кому?
- Толику, ему 3 года, и он тоже черно-белый…
Иван Сергеевич стоял рядом и думал о другой операции, и о другом пациенте. Почти безнадежном. Но ведь надежда - дело десятое…