Всех приветствую, друзья!
Много, конечно, можно встретить, как положительных, так и не очень отзывов по поводу ТЛС Прадо, но я вот решил написать свой честный обзор, чем лично я недоволен!
Начнём с официальной статистики: за 2019 год в России было продано 15.146 автомобилей Land Cruiser Prado
Машина реально дорогая, стоимостью от 3 до 4.5 миллионов рублей.
И берут ее обычно те, кто живет в центральной части России, за Уралом, в Сибири и на дальнем востоке.
Природные условия, конечно же, играют свою роль. Когда снега под 1.5 метра, нужен надёжный рамный внедорожник.
И скажу честно, Прадо - надёжен. К этому вопросов у меня нет. Ни разу не подводил в неприятных ситуациях.
Но есть вопросы по другой части, например по салону:
- Где у Прадо комфортный салон?
Кожа обычная, прошаркивается и царапается.
Пластик на панели. В машине за 4 миллиона обычный дешёвый пластик! Где простроченная кожа? Алюминиевые вставки, которые не скрипят?
Где нормальный современный дисплей, который будет интуитивно понятен?
Почему я должен сталкиваться с проблемами подключения телефона по блютузу, чтобы просто послушать музыку?
Почему такое плохое качество микрофона, когда говоришь по телефону через машину? Почему вообще там только 4-5 нормальных функций?
Ты покупаешь дорогой автомобиль и хочешь там видеть премиальный салон и первоклассные технические удобства. А их просто нет!
Где многоцветная подсветка в виде футуристических и современных линий? Почему даже у Фольксвагена они есть, а в Прадо нет? Почему даже у Хавэйла (Хавал) есть массаж сидений?
Хочется сидеть в хорошем, дорогом салоне, а не быть аскетом, который хвастается своей проходимостью, как будто живет только в лесу.
Никакой эргономики, в салоне, как в танке.
И это только вопросы по дизайну и электронике.
Я уже писал, что есть проблемы с задней дверью, которая продувается.
Ездил зимой, ребёнок сзади замёрз, потому что от двери реально дует! Причём только от одной! Можете забить эту проблему в поиске Яндекс, там много, кто с этим сталкивается. Дефект и брак.
Моя статья: Снова Крузак и снова проблемы. Съездил на лыжи — сломалась машина
Идём дальше, сколько проблем у дизелей? Когда просто перестают ехать и дымят чернотой, как из печки?
Просто загорается значок «DPF», у дилера вам будут твердить, что это уникальный и единственный случай, но эта проблема подробно расписана во всех авто-форумах.
Это производственный недостаток, то есть заводской брак, когда масло заливает двигатель и льётся через турбину.
И что в итоге?
Машина за 3.5-4 миллиона, у которой нет нормального салона, тонкое лакокрасочное покрытие, почти нулевая мультимедиа, которая ещё и глючит.
Но зато, это рамный внедорожник, который пройдёт любые преграды и не заглохнет в самый неподходящий момент (дизель не факт).