Найти в Дзене
Ron999200

Падение АН-2 В МАГАДАНЕ

Оглавление

Частный Ан-2, жестко севший в аэропорту Магадана, перевозил работников в Сеймчан.

Следствие назвало две версии причины жесткой посадки самолета Ан-2 в Магадане

-2

Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитете России назвало две версии причин жесткой посадки частного самолета Ан-2, принадлежащий золотодобывающей компании "Т-Цемент", в Магадане.

Возможные причины - техническая неисправность и нарушение правил пилотирования. САИ случился сегодня, 20 февраля, утром. Ан-2, оторвавшись от земли на 10 метров, прекратил взлет и совершил жесткую посадку недалеко от полосы. В результате пострадали семь человек.

Один из них находится в тяжелом состоянии. По последним данным, пять человек госпитализированы. Всего на борту находились 14 человек, в том числе два члена экипажа. Ан-2 перевозил вахтовиков.  У самолета разрушились фюзеляж и плоскости крыльев.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности эксплуатации и движения воздушного судна".

Зам.главы правительства региона Дмитрий Косов сообщил, что пилотов самолета Ан-2 отправят на освидетельствование. Дальневосточная транспортная прокуратура проверит квалификацию пилотов и законность использования для перевозки пассажиров Ан-2.

Вот эта статья из СМИ. О чем тут можно говорить. 14 человек и два члена экипажа...... Максимум 12 пассажиров...

Ну не об этом, следствие как всегда выдвигает три версии

  • Ошибка экипажа
  • Техническая неисправность
  • Перегруз

Ну так вот дорогие друзья, давайте первые две версии отбросим и рассмотрим последнюю, ПЕРЕГРУЗ. Эта версия подходит, но есть одно но, ни какой бы летчик не стал бы брать лишний вес в Ан-2, так как max взлетный вес 5250, а там полный борт пассажиров да и про заправку пока не ясно. Так что по ходу дела и эта версия отпадает...

НООООО, лично у меня есть четвертая версия и к ней плюсом первая (лично мое мнение, прошу не ругать.) И эта версия называется обледенение, только не в том смысле в котором она у всех на слуху, а более банальна, просто лед или иней на стабилизаторе и рулях высоты. (поверте встречался с этим, так и не взлетели, отрыв и посадка перед собой (если это так можно назвать) итог, иней на стб.) Я уверен вы уже смотрели видео падения, так что смысла нет кидать ссылку. И так по видео, закрылки 15, отрыв, набор высоты (если это так можно назвать) и при небольшой высоте, метров 10-15, экипаж начинает убирать закрылки (не понятно за чем, очень рано) и все.... Самолет вошел в сваливание. Ситуацию можно было бы спасти если бы обороты 2200, наддув 1050 (правда мы это не видим, и не узнаем) далее, после отрыва движение штурвала от себя перевести самолет на выдерживание и одновременно с увеличением скорости набирать высоту с таким расчетом, чтобы к моменту достижения скорости 120 км/ч высота составляла 15-20 м., на этой скорости продолжать набор высоты до 50 метров. На высоте 50 метров (не ниже) в два три приема убрать закрылки.

ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.

Если понравилось, подписывайтесь на мой канал и ставьте класс....

До скорого.