2 подписчика

Стоит ли рассматривать Ниссан?

   Добрый день уважаемые автомобилисты. Как-то, выгнав свой автомобиль ниссан примера Р 11 из гаража и пока закрывал ворота, автомобиль работая на холостых оборотах, вдруг заглох.

Добрый день уважаемые автомобилисты. Как-то, выгнав свой автомобиль ниссан примера Р 11 из гаража и пока закрывал ворота, автомобиль работая на холостых оборотах, вдруг заглох. Я не придал этому значения, всякое бывает, может не прогрет еще. Ну было один раз и чего, караул кричи? Запустил двигатель повторно, работает, все в норме, ошибок нет, топливо половина бака, искра в прикуривателе есть, чего беспокоиться, поехали.

Подъезжая к светофору, пустил автомобиль на нейтральную и накатом до светофора качусь, благо расстояние было, но светофор настойчиво горел красным. Пришлось притормозить, нажимаю на тормоза, а машина и не собирается тормозить эффективно, а так вальяжно приостанавливается. Отмечу, что тормоза на ниссан примера и так не спорткаровские, а тут еще и на заглохшем двигателе вакуумный усилитель не помогает. Пришлось давить на педаль тормоза от души и одновременно запускать двигатель, чтоб не обрадовать стоящих на светофоре.

И так, заехав к знакомому автослесарю, сообщил о проблеме «автомобиль глохнет на холостом ходу». Первое что вызвало подозрение, это катушки зажигания, проверили их, катушки исправны, свечи рабочие. Заменили топливный фильтр, промыли заслонку, проблема не ушла. При чем проблема не постоянная, а периодически возникает на холостых оборотах. Решили, что теперь необходимо проверить давление топлива в рампе, за одно проверить работоспособность топливного насоса. При включении зажигания манометр показал 3.3 кгс на см2, при запуске двигателя давление упало до 2,9 кгс на см2, но выровнялось и четко держало 3,3 кгс на см2 , что соответствовало норме и говорило о исправности топливного насоса. Заглушив автомобиль, стали думать куда смотреть дальше. И вдруг мы заметили, как манометр сбросил давление на ноль, при чем мастер сказал, что после выключения зажигания, давление должно сохраняться примерно сутки, а сбрасывается оно по причине открытого клапана регулятора давления топлива.

   Добрый день уважаемые автомобилисты. Как-то, выгнав свой автомобиль ниссан примера Р 11 из гаража и пока закрывал ворота, автомобиль работая на холостых оборотах, вдруг заглох.-2

В дальнейшем запустив двигатель и понаблюдав за давлением в рампе, мы заметили, что давление периодически падает до нуля и восстанавливается после отключения и включения зажигания. Так мы пришли к заключению отказа регулятора давления топлива в рампе. Заменив его, проблема ушла.

Надеюсь эта статья поможет кому-то при схожих симптомах быстрее найти причину и устранить ее. Ставьте лайки если понравилась или помогла статья, или даже успокоила сердце.