312 подписчиков

Последний шанс. Гл. 25. Новая жизнь.

1,4K прочитали

Яндекс фото
Яндекс фото

Начало

Предыдущая глава

***

Мы возвращались на базу в молчании. Костя обнимал меня, а я сидела, положив голову ему на плечо.

Коротких глядел в окно. Я знала, как он ко мне относится, так что на теплую встречу не рассчитывала. Сергеев сидел на переднем сидении, глядя перед собой, изредка переводя взгляд в зеркало заднего вида, чтобы посмотреть на меня.

Естественно, это еще не конец. Контора проведет расследование, будет выяснять детали, допрашивать всех. Потом, найдет банк, с ячейкой, ключ от которой я им преподнесу и успокоится. Волна арестов, борьба за власть между оставшимися. Степановцы сами себя уничтожат. Что ж, видимо, так это все и планировалось.

Только вот, как мне жить после всего?..

***

Весь обратный путь до штаба я не могла освободиться от мыслей. Убивая людей, я всегда была уверена, что делаю это ради своей страны. Честно и четко выполняла любые приказы. Сейчас же я увидела, что приказ убить человека может быть отдан лишь из-за собственных интересов. Использовали и просто решили избавиться, как от отработанного материала.

Таким же образом они могли поступить со мной, Вадимом, Костей, да совершенно с любым!

Все рухнуло, весь мой мир, все то, ради чего я жила и служила.

***

Допрос длился долго. День, два, неделю? Я потерялась во времени.

Подвальное помещение с бетонными стенами, тусклая лампа на потолке, человек напротив, задающий одни и те же вопросы по сотому кругу.

Нас готовили к таким вещам, учили держать контроль всегда, чтобы не сказать лишнего.

Они же все это знают, поэтому изматывают меня до полубессознательного состояния, надеясь, что я не смогу вечно держать себя под контролем.

Очередной удар по лицу. Голова гудит так сильно, что я почти не разбираю слов, что мне говорят, и просто молчу.

Еще удар, тупая боль с правой стороны и темнота.

Попыталась приоткрыть глаза, но тут же зажмурилась. После полутемного подвала дневной свет оказался слишком ярким. Через некоторое время глаза привыкли, и я смогла осмотреться. Это была больничная палата. Попыталась привстать, но резкая боль в руке помешала. Голова болела, перед глазами плыли разноцветные точки. Кажется, у меня сотрясение. Отлично.

Ощупав ребра, поняла, что есть сильный ушиб, хорошо, что не перелом, по крайней мере, я надеюсь на это.

Через некоторое время зашел врач. От него я узнала, что при падении ударилась головой. Теперь все стало ясно – от очередного удара я упала на пол. Отсюда сотрясения, боль в руке и ушиб ребер.

В больнице я провела около двух недель. Каждый день ждала, что меня потащат на допрос, но никто так и не пришел.

***

Вернувшись домой, я с удивлением оглядывала комнаты. Квартира будто была чужой. Нет, все было на своих местах, но я смотрела на все уже другими глазами. Это было странно и очень тягостно.

Мой дом перестал быть для меня крепостью. Я решила уехать. Новая жизнь должна начинаться с чистого листа.

***

Прошло уже почти три года, как я ушла из конторы. Не смогла там больше работать. Сослалась на профессиональную усталость и потерю внимания. Меня отпустили с сожалением, около двух лет следили – проверяли, но ничего не обнаружив, успокоились и отстали.

Без работы, к которой привыкла, было тяжело, но о том, чтобы остаться там, не могло идти и речи. Я выдохлась.

Костя поддерживал меня, как только мог, но я не могла ему ничего рассказать, а он, не зная правды, понимал причину моей грусти не верно.

Костя оказался замечательным человеком, но он напоминал мне о событиях под Хабаровском, поэтому ни о каких отношения не могло идти и речи.

Теперь у меня нормальная, обычная, новая жизнь, и я не хочу возвращаться в старую. Не смогу больше.

Тогда, после допроса, я, проанализировав все, что узнала, поняла: не был Кирилл никаким сисадмином и не мог им быть. Не верила, что контора настолько глубоко решила внедриться в банду, но факты говорили сами за себя. Я же чувствовала, что он «свой», и я не ошиблась.

Никогда не забуду его объятия, и как я, холодея от ужаса, смотрела на него, шедшего через болото, прощальный взгляд с другого берега.

Кирилл – моя несбывшаяся мечта. Полюбила ли я его? Не знаю, но он всегда будет занозой в моем сердце.

***

Продолжение следует

Впервые рассказ был опубликован на сайте Проза.ру. Однако сейчас рассказ проходит значительную редактуру перед публикацией.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.

Навигация по каналу