Любой парень или девушка, получая водительское удостоверение мечтает о своем первом автомобиле, но в силу обстоятельств не у всех получается приобрести новое авто с салона. Не скажу, что это плохо, ведь лучше взять поддержанный авто который славится своей надежность и недорогим ремонтом. На первых парах молодые водители не редко разбивают или наносят внутренние повреждения сами об этом не догадываясь. По этому, в качестве первого автомобиля не лучше ли взять то, что Вас точно не подведет. В данном ТОПе будут перечисленный самые недорогие и надежные автомобили в своей ценовой категории.
Итак давайте начнем
AUDI A1
Самая маленькая модель Audi лидирует в нескольких рейтингах. Например, Dekra поставила ее на первое место в малом классе. Кроме коррозии дисков и перекосов фар нет никаких жалоб со стороны владельцев. Клуб ADAC насчитал всего 5,9 поломки на 1000 машин — впечатляющий результат в премиум-сегменте. В рейтинге TÜV 2015 году она лидировала среди машин возрастом 4−5 лет (5,7% поломок).
Несмотря на то, что бренд является не дешевым, этот автомобиль вполне можно найти "живым". Проблемы есть как и везде, но в данном случае они незначительные и недорогие.
Toyota Corolla
В этом году Toyota Corolla справит полувековой юбилей. За это время японцы выпустили 11 поколений модели, наладили производство на 17 заводах и вывели ее на полторы сотни рынков. Сегодня мы выясним, насколько неприхотливым получился автомобиль предшествующей генерации, известный под индексом E140-150. Этот седан продавали в России на протяжении шести лет — с 2007 по 2013 год. Поставляли его из Англии, Турции и Японии. Если надеетесь на беспроблемную эксплуатацию десятой Короллы, исключите из списка претендентов варианты с роботизированной трансмиссией MMT (MultiMode Transmission). В «молодости» сей простенький агрегат выматывал нервы неестественным алгоритмом работы, а спустя 50 000 км огорчал фатальным износом сцепления и капризами актуатора электропривода, плохо переносящего большие перепады температур. Дилеры перепрошивали «мозги, меняли блок управления и фрикционы… Не помогало!
Mazda 3
Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.
Как у седана, так и у хечбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.
Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».
Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.
Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду 3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.
FORD FUSION
Американский автомобиль от Ford. Отличная сборка, долговечные двигатели и адекватная стоимость обслуживания позволяют владельцам Fusion спокойно эксплуатировать машину более 8 лет, не опасаясь, что вскоре обнаружатся серьёзные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта. Важно понимать, что в Европе машины не эксплуатируют так долго, как в России или странах СНГ. Поэтому рейтинги надёжности в возрастных группах от 5 до 11 лет являются наиболее интересными для отечественных покупателей. Принимая во внимание показатели долговечности безотказности машин, можно сделать грамотный выбор при покупке авто из Европы. Вы можете сами наблюдать, какое количество пригнанных машин колесят по российским и украинским дорогам. Причём большинство из них подержанные, прошедшие свыше 100-150 тысяч километров по европейским дорогам, но даже спустя 5-7 лет эксплуатации они остаются надёжными.
HONDA CIVIC
Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.
Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.
Подведем итоги, для первого автомобиля можно найти "коня" и на вторичном рынке. Для некоторых это шустрые и драйвовые, для других тихие но уверенные.
Надеюсь эта подборка Вам поможет, а в свою очередь прошу подписку, комментарии и большие пальцы вверх)