Редизайн и продвижение сайта по ремонту холодильников.

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.

Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом

Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения

Сайт: https://holodilnik66.ru/

Оглавление:

  • Редизайн сайта
  • СЕО оптимизация
  • Результаты работы

ЭТАП 1. Редизайн/реорганизация сайта

Создание новой структуры сайта

Исходя из задачи по увеличению количества заявок, мы анализируем рынок, смотрим что предлагают конкуренты, моделируем поведение пользователей исходя из потребностей и проектируем подходящую структуру сайта:

  • Главная страница. На главной странице закрываются все вопросы пользователей попавших на сайт по общим высокочастотным запросам.
  • Каталог брендов. На страницах брендов закрываются вопросы пользователей зашедших на сайт в поиске конкретного бренда холодильника.
  • Виды ремонта. На страницах по видам ремонта закрываются вопросы пользователей, которые искали конкретную неисправность.
  • Виды поломок. Данные страницы нужны для тех, кто ищет конкретную поломку в холодильнике.
  • Статьи. Страницы статей содержат информацию по ремонту и поломкам пользователей и помогают привлекать трафик по информационным запросам
  • Отзывы. Страницы с отзывами позволяют повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию сайта.
  • Цены. Страница с ценами нужна для тех, кто хочет ознакомиться с ценами на услуги по ремонту.
  • Контакты. Контактная информация нужна для закрытия вопросов по местонахождению, телефону, почте и тд.

Прототипирование страниц для дизайнера

После того, как выявили подходящую структуру необходимо наполнить ее информацией. Каждый тип страницы рисуется схематично, согласуется с клиентом и передается дизайнеру для создания дизайна.

Выбор CMS

Для решения задачи клиента была выбрана CMS Wordpress. Для сайта услуг данная CMS подходит на 100%. При этом данная CMS бесплатная и достаточно гибкая в настройке.

Разработка дизайна

Задача дизайна, в данном случае, дать пользователю информацию по оказываемым услугам, начальным ценам, показать преимущества мастерской перед конкурентами, а также показать, что его марка холодильника тоже ремонтируется и его неисправность может быть решена.

Ниже предлагаю сравнить новый и старый дизайны сайта:

Обновленный дизайн:

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-2

Первоначальный дизайн:

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-3

Верстка и настройка функционала

После согласования дизайна с заказчиком переходим к процессу реализации дизайна, структуры и функционала на выбранной CMS. В нашем случае сайт собран без готового шаблона, “с нуля”.

Плюсом подхода по сборке сайта без готового шаблона заключается в том, что нет громоздкого функционала, который может глючить и замедлять работу сайта. 

Таким образом получается, что на основании дизайна была сделана верстка и далее в админку выведен весь функционал необходимый для наполнения и редактирования сайта. Даже неопытный пользователь с легкостью сможет заниматься поддержкой и редактирование данного проекта.

Адаптивность под мобильные устройства

Нельзя забывать, что для хорошей конверсии и успешного СЕО не обойтись без адаптивной верстки, так как значительная доля пользователей в наше время заходит на сайт с планшетов, смартфонов и даже с телевизоров.

На заключительном этапе разработки сделана адаптивная верстка под все устройства.

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-4

Исходя из собранной статистики мы видим типы устройств с которых идет трафик на сайт:

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-5

Таким образом получается, что около 40% всех пользователей это мобильный трафик и сайты без адаптивности буду проигрывать в битве за клиентов.

ЭТАП 2. СЕО оптимизация

Сбор семантического ядра

Оптимизация любого проекта начинается с анализа аудитории и сбора поисковых запросов. Подбор запросов производился из yandex.wordstat.ru при помощи “Yandex Wordstat Assistant”.

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-6

Работы по сбору запросов были разбиты на 2 этапа По сбору запросов работы были разбиты на 2:

  • Сбор широкого семантического ядра включая низкочастотные и среднечастотные запросы
  • Сбор поисковых подсказок, т.е. высокочастотные запросы

Первичная оптимизация сайта

Что сделали для первичной оптимизации:

  • Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер
  • Регистрация сайта в Яндекс.Метрика
  • Регистрация сайта в Яндекс.Справочник
  • Регистрация сайта в Google Search Console
  • Регистрация сайта в Google Business
  • Внедрение на сайте микроразметки schema.org
  • Оптимизация скорости загрузки сайта под PageSpeed Insights

Первичная оптимизация позволяет запустить сайт для индексации.

Внутренняя оптимизация сайта

По внутренней оптимизации было сделано:

  • Оптимизация мета-тегов под собранные запросы (title, description, H1)
  • Оптимизация видимого контента под собранные запросы (тексты, картинки)

ЭТАП 4. Результаты

СЕО. ВЧ Запросы

Яндекс:

  • Видимость - 26%
  • Запросов в ТОП10 - 36%
  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-7

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-8

Google:

  • Видимость - 90%
  • Запросов в ТОП10 - 81%
  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-9

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-10

СЕО. Трафик

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-11

Исходя из данного графика видно, что поисковый трафик имеет сезонность, при этом среднее количество посетителей по годам увеличивается с начала работ по сайту.

Показатели поведения пользователей

Было:

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-12

Стало:

  Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения Сайт: https://holodilnik66.ru/ Оглавление: ЭТАП 1.-13

Показатели отказов после обновления сайта уменьшились на 32%, а это означает что при том же объеме трафика эффективность сайта выросла на 32%.

Вывод: Работы по изменению и оптимизации сайта позволили улучшить показатели видимости сайта в поисковых системах, улучшить поведенческие факторы и тем самым увеличить эффективность сайта как инструмента для привлечения новых клиентов.