Найти тему

|1|Появление Skyrim| история создания, реакция человечества.

Всем привет! В этой и подобных статьях я буду писать о популярных и не очень играх, о том как они создавались и о том, как их принял мир.

Ну а теперь перейдем к нашей первой игре - The elder scrolls 5: Skyrim. Только сначала я должен вам рассказать о разрабочиках игры.

Bethesda game studios - Американская компания, основанная в 2001 году в Американском городе Роквилл в штате Мэриленд. Студией руководит сам Тодд Говард.

Теперь перейдем к самой игре.

Скриншот из игры Скайрим.
Скриншот из игры Скайрим.

В начале декабря 2010 года игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер, а 17 января 2011 стало известно, что игра будет работать на новом движке - Creation Engine.

Логотип игрового движка для Скайрима.
Логотип игрового движка для Скайрима.

Creation Engine - в нём реализованы более мощные возможности, чем в предыдущих движках. Более правдоподобное освещение объектов, более качественный рендеринг воды. Также уделили большое внимание реалистичной проработке снега, так как Скайрим имеет северное расположение и значительная его часть покрыта снегом.

11 ноября 2011 года игра была выпущена для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Игру полюбили миллионы и это не просто слова. К примеру в 2014 году было преобретено 20 млн копий игры по всему миру, а в 2016 это число переросло в 30 млн. Поспособствовали такой огромной любви проработанный и обширный мир, атмосфера, реалистичная физика, большое количество сайд-квестов и захватывающий сюжет.

Ну а на этом всё. Я надеюсь, что вам было интересно. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если не хотите пропустить новые статьи.