Первый электрический внедорожник Volkswagen проедет 500 км за один заряд.
На Женевском автосалоне должен был появиться первый электрический внедорожник семейства ID, который Volkswagen постепенно представляет. Новинка обещает проехать до 500 км за один заряд. Концерн хочет соответствовать непревзойденным параметрам Tesel.
Презентация Volkswagen, готовая к Женевскому автосалону в этом году, вышла в интернет. Главной звездой стал новый электрический внедорожник, основанный на исследовании ID.КРОЗЗ, но имя будет ID.4, ставя иерархически выше уже представленного электрического хэтчбека ID.3.
Новый электромобиль SUV является вторым в рейтинге, использующим модульную платформу MEB, и, хотя это исследование, серийная форма, по-видимому, очень близка. На отдельных мировых рынках он начнет продаваться в этом году. Он должен производиться и продаваться как в Европе, так и в США и Китае.
Для Volkswagen крайне важно, чтобы в ближайшем будущем было как можно больше электрических или гибридных автомобилей. "Модели ID.4 и ID.3 для Volkswagen важными вехами на пути к нейтральному балансу выбросов CO2, бренд хочет достичь в соответствии с "парижскими" целями по защите климата до 2050 года. Уже к 2025 году объем выбросов CO2 марки Volkswagen должен упасть на треть. Volkswagen в настоящее время инвестирует один миллиард евро в электрификации производственных линий и гибридизации все большего числа автомобилей", - отмечается VW в пресс-релизе.
Что мы знаем о ID4?
В онлайн-презентации Volkswagen еще не раскрыл много деталей нового электрического внедорожника, только заявив, что это исследование, но оно не сильно отличается от серийного автомобиля. Однако он хвастался своим прибытием. "Хорошая аэродинамика снижает аэродинамическое сопротивление воздуха и увеличивает запас хода модели ID.4 в зависимости от варианта привода до 500 километров", - сообщает Ralf Brandstätter, директор по эксплуатации Volkswagen.
Как и все модели, которые используют MEB платформы и электрическим приводом с аккумулятором, расположенные под полом, имеет просторную кабину. Автопроизводитель заявляет, что ID.4 будет продаваться изначально с задним приводом, а затем будет дополнена версией 4×4. Контроль мультимедийных функций есть, работать он будет ,в первую очередь с помощью сенсорных экранов и интеллектуального голосового управления.
Введение гибридов и новой версии Golf
Volkswagen вместе со звездой ID.4 также представил новые гибридные модели. Одним из них является большой внедорожник Touareg R, с гибридным модулем. Автопроизводитель опубликовал технические данные. Сочетание электродвигателя мощностью 100 квт (136 k) и турбонадувом двигателя V6 TSI с мощностью 250 квт (340 к) обеспечивает общую высокую производительность 340 квт (462 к).
Сколько миль он проедет исключительно на электричестве, неизвестно, но VW обещает, что ежедневные поездки на работу должны проводиться исключительно на электричестве и, следовательно, с нулевыми выбросами. Touareg R может ездить в режиме с исключительно электрическим E-Mode со скоростью до 140 км/ч.
Наряду с гибридом Touareg также представлен новый гибридный Golf GTE, для которого автопроизводитель обещает спортивный опыт. Электродвигатель мощностью 85 квт (115 к) дополняет турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель TSI с мощностью 110 квт (150 к), и вместе они добиваются общего верховного мощности 180 квт (245 в).
Далее будет представила также новый Golf GTD, у которого VW обещает снижение выбросов оксидов азота по сравнению с предшественником, восьмое поколение модели Golf GTI, которой движет двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 180 квт (245) и крутящим моментом 370 Нм.