Ездили на неделе в гости к бабушке. Встретила нас немного взволнованной. На вопрос, в чём причина, ответила, что хотела попросить меня, о небольшой помощи.
В санузле отвалились пара плиток со стены, в углах появились трещины. Ну и на десерт - стала плохо закрываться дверь, видимо "разбухла".
Бабушка спросила не смогу ли я помочь ей. Сколько стоят материалы и что делать с дверью.
Если бы в тот день инструменты лежали в багажнике, я, наверное, без лишних слов приступил бы к работе, хотя честно говоря, плиточник из меня так себе. Технологию знаю , не более. Но инструменты были раскиданы по объектам в разных концах города.
Тут я начинаю припоминать,что ремонт в санузле был сделан в позапрошлом году. И спрашиваю об этом бабушку. Ответ был утвердительным. И даже договор со строителями сохранился. Их посоветовали в своё время знакомые.
Вот только указано в договоре чёрным по белому, что срок гарантии на выполненные работы всего один год. Объяснять бабушке, что у нас в стране по закону два года гарантии это минимум, на такие работы, я не стал. А в договоре пусть хоть месяц пишут.
Нахожу на договоре их номер, звоню. Взял трубку на редкость адекватный сотрудник. Объяснил ему по-быстрому ситуацию. Тот спорить не стал, хотя и был прямо сказать удивлён. Фирма оказалась молодой и за всё время это был первый гарантийный случай. Обещали направить специалиста на экспертизу и устранить проблему в течении недели.
В день приезда специалиста я тоже подъехал, проконтролировать как будет проходить процедура экспертизы. "Экспертом" оказался рабочий, сразу взявший с собой весь необходимый инструмент. После осмотра и простукиваний плитки была выявлена еще пара мест, где плитка "бухтела". Мастер принялся за работу и вскоре всё было сделано. Навесы на двери врезали глубже и дверь встала как положено.
Все были довольны, особенно моя бабуля. Всем таких адекватных строителей!