В прошлом году на уроке черчения учитель нам предложил заманчивый бартер - мы подписываемся на школьную группу, а взамен получаем пятёрку.
Конечно этому все обрадовались, а особенно ученики-двоечники, но за это ли должны ставить оценки в школе?
Поступок учителя в классе все приняли «на ура». Именно эта пятёрка могла как-то исправить ситуацию с оценками, да и я совру, если скажу, что меня не осчастливило такому подарку с небес.
Всё это заставило задуматься почему же одни ученики должны потом и кровью зарабатывать эти злосчастные пятёрки, а другие просто подписались на группу и хорошая оценка в кармане?
С этого и начинается неравенство на экзаменах. Недостаток знаний - вот что дают такие проступки ученикам.
Конечно, от единоразовой щедрости мало что поменяется, но если это войдёт в постоянство, то тогда смысл оценок теряется.
А потом начинают жаловаться «почему же новое поколение такое тупое?!». Как я уже сказала выше, то это может влиять и на дальнейшее плавание ученика в море под названием жизнь (во что умею сочинять😄). А именно на результат сдачи ЕГЭ/ОГЭ.
Я думаю, что дарить детям такой подарок не нужно. Лучше пусть будет 2, но хотя бы заслуженная и честная.
А были ли у вас какие-то привилегии на оценки? Расскажите в комментариях.
Если понравилась статья, то поддержите автора лайком.
Также можете подписаться на канал, чтобы не пропускать новые и интересные истории.