Наверно самый дорогостоящий ремонт мотора, когда проблема с блоком... И разбирать приходится полностью, и делают не везде хорошо, а когда речь о блоке из алюминиевого сплава, геморроя прибавляется.. И так! Как проявляется - Масложор , потом «космический» масложор, а когда случай запущенный, дым из глушителя и стук от перекладки поршней... Почему появляются задиры - например м62, n62, n63 бмв, и Практически все бензиновые моторы Порш Кайен... На данных автомобилях цилиндр тоже аллюминиевый с аллюсиловым покрытием, думаю главная проблема приводящая к задирам на этих моторах - перегрев! Изначально высокая рабочая температура мотора, заданная производителем, и чуть что не так ( термостат накрылся, патрубок лопнул, уровень антифриза упустили или течь присутствует) немного словил перегрев, задир привет!...Так же пыль от оплавляющегося катализатора, попавшая в цилиндр, приводит к задирам.. Много бмв х5 и кайенов продается с неисправным, по этой причине, двигателем.. Но не только на «нем
Моторы в которых чаще всех появляются задиры в цилиндрах
3 марта 20203 мар 2020
17,1 тыс
1 мин