Найти в Дзене
Катанов Борис

И на Марсе будут яблони цвести,или версия похода на Луну

Мне почему-то с 3-го класса обзывают Марсианином,или потому, что голова моя выглядит как куриное яйцо, или потому, что мне, почти каждую ночь снится звёздное небо, какие-то аппараты и я сам, прогуливающийся вместе с другими лунатиками по крышам города. Из того возраста я давно уже вырос, но в июне 1969 года, когда мне было 19 лет я как раз служил в армии. Нас таких там насобирали немного, да и служба у нас, сказать по секрету, была специфическая. Взвод наш прозвали "Луноходы", и вся наша служба состояла в том,что ночью мы видим замечательные сны, а днём их рассказываем очкастому майору, который всё записывает в разные блокноты и очень часто заглядывает на потолок, как будто ждёт оттуда золотого дождя. А жили мы в палате (казарма называется) втроём и у каждого была своя секретная бирочка. У моего соседа армейского стронга тоже была кликуха-Аполлон (его мать звали тётя Поля). И ещё с нами этот третий, в прошлом месяце привезли с базы какой-то, фамилию базы не помню, какая-то медицинска
Снимок из Яндекса
Снимок из Яндекса

Мне почему-то с 3-го класса обзывают Марсианином,или потому, что голова моя выглядит как куриное яйцо, или потому, что мне, почти каждую ночь снится звёздное небо, какие-то аппараты и я сам, прогуливающийся вместе с другими лунатиками по крышам города.

Из того возраста я давно уже вырос, но в июне 1969 года, когда мне было 19 лет я как раз служил в армии. Нас таких там насобирали немного, да и служба у нас, сказать по секрету, была специфическая.

Взвод наш прозвали "Луноходы", и вся наша служба состояла в том,что ночью мы видим замечательные сны, а днём их рассказываем очкастому майору, который всё записывает в разные блокноты и очень часто заглядывает на потолок, как будто ждёт оттуда золотого дождя.

А жили мы в палате (казарма называется) втроём и у каждого была своя секретная бирочка. У моего соседа армейского стронга тоже была кликуха-Аполлон (его мать звали тётя Поля). И ещё с нами этот третий, в прошлом месяце привезли с базы какой-то, фамилию базы не помню, какая-то медицинская. А фамилию друга я помню до сих пор, Одрин он, Дима Одрин.

Была уже осень,очень холодно, нам выдали валенки большие с калошами, прорезиненные тулупы и зачем-то стеклянные шапки. Командиры в белых халатах и с погонами в этот вечер долго о чём-то совещались, затем повели нас ужинать.

Дали по тарелочке какой-то каши, велели выпить по 3 стакана чая "Грузинский" в.с.,поздравили с праздником (день молодёжи скоро) и ради праздника дали нам выпить по 2 кружки пива "жигулёвское". Нам стало весело и мы пошли спать.

Ночью просыпаюсь,спокойный такой,весь в воде и Дима шепчет:-море спокойствия.- А Аполлон,мать его, надел зачем-то мои валенки 48-го размера с калошами и давай разгуливать по казарме.

Но вот и Полик успокоился,сон берёт своё, плюхнулся на свою койку и захрапел. Тут заглядывает очкарик этот,оборачивается и шепчет:-спят, утром они нам таких сенсаций наворотят,мир вздрогнет.-

Но дальше меня вырубило, всё очень,очень плохо помню,только снится мне каждую ночь, жирный,жирный след от моей калоши, что натопал мой напарник. Да ещё фотография этого следа на стене в рамке висит,с ума сводит. Да нам уже всё равно, мы вроде как на пенсии, живём в каком-то гала-центре, кормят и то ладно.Всё. Ложусь "спать".

Прошу,ставьте лайки и прочитывания!