Привет! Сегодня поговорим о новых BMW, которые можно купить за 2 и чуть более млн. рублей. Скажите "че так дешево?", то ли из-за локализации, то ли еще из-за чего, но сейчас средняя цена из немецкой тройки у бумеров самая дешевая. И это объясняет такое количество этих автомобилей, но конечно же из-за нашего менталитета, на дорогах.
Итак, что же выбрать, давайте посмотрим на актуальный список этих автомобилей.
BMW 2 series. Да, это все ещё та «настоящая» БМВ: задний привод, короткая база. Модель скоро снимут с продаж, так как замена уже пришла, так что фанатам стоит поторопиться. Конечно, за 2,2млн у Вас будет не М2, а всего лишь 1,5л трехцилиндровый двигатель, и все же двух дверное купэ, 136 сил может кого-то привлечь.
Следующий, семейный вариант двойки, на платформу которого скоро перейдёт все семейство 2 серии. Согласитесь, БМВ тут и не пахнет, и не удивительно, что такой вариант продается хуже всего. В России не уважают минивэны, поэтому оставим этот вариант для понимающих людей. Цены начинаются от 1 422 000 руб., за 2млн можно взять хорошо упакованный вариант.
А вот собственно и приемник первой и второй серии, построенный на переднеприводной платформе, на которую в следующем поколении возможно перейдет и тройка! Как показывает статистика большенству потенцильных покупателей, не важен тип привода. В приоритете внешность и имидж марки. Собственно 2 серия Гран Купэ яркий тому пример: оспортивленный внешний вид, безрамочное остекление, и большенство функции новых баварцев (приборная панель и мультимедиа в том числе). Пока еще не продается, но рекомендованная
цена от 1 990 000 руб.
Про новую тройку мы уже писали, стоит отметить что цена на авто еще не снизилась до адекватной и совсем пустую тройку можно купить за
2,4млн. Конечно, это автомобиль уже совсем другого уровня по сравнению с 2 Гран Купэ, и если Вам нужно больше комфорта и лучшей управляемости, а также правильный задний привод, который раскрывает знаменитую управляемость, то выбор в пользу трешки. Стоит также отметить, что это бэха до сих пор страдает от недоработок первых партий.
Ну а дальше начинается самое интересное. Пятерка БМВ на рынке уже достаточно давно, и в отличие от 3 серии, отказы по электронике не наблюдаются, к тому же цена упала, до... Вы не поверите, 2,2млн за базовую комплектацию, вот теперь думай что брать. 5ка обновилась и теперь тоже имеет современную приборку и мультимедиа. Как по мне выбор очевиден, но я знаю людей для кого размер пятерки великоват, и кто просто не может ездить на машинах большего размера, не смотря на то, что значительная разница между двумя тачками только по длине. Причём уходит она в богажник и в более длинный капот. Из минусов, хотя я так не считаю, можно отнести дизайн интерьера, несмотря на новые дисплеи он ещё остался в прошлом поколении.
Собственно как и 4 серия БМВ, которую в следующем году ждёт обновление до уровня новой трешки и просто невероятная электрическая версия, а пока сможете наслаждаться подешевевшим купэ за 2,3 и 2,4 млн соответственно, кстати версия с 4мя дверьми будет отличным вариантом для тех кому не нравится новое направление баварцев, а ведь 3шку с салона уже не найти.
От седанов к кроссоверам. X1 в первом поколении был недоразумением. Завышенная версия копейки мало кого привлекала. Но в новом поколении немцы постарались и теперь икс первый выглядит даже лучше нового икс пятого. Модель недавно претерпела обновление, и теперь в ней новая мультимедийка, но не такая совершенная как, например, в тройке, подрихтованная внешка без огромных ноздрей выглядит свежо и хорошо.
Так как модель построена на переднеприводной платформе, в базе Вы получите именно такой вариант. Стоит он 1 810 000 руб. Полный, подключаемый через муфту, привод доступен в дизельной и бензиновой версии за 2,2 и 2,3 млн соответственно.
У кого нет глаз могут присмотреться к X2, в техническом плане он такой же как X1, даже, несмотря на поджатую корму, места сзади достаточно.
На этом все, пишите комментарии, что из этого списка выбрали бы Вы или если Вы владелец одной из этой машин обоснуйте Ваш выбор!
Подписывайтесь! Всем добра!