Reynolds и Reynolds, ведущий американский поставщик программного обеспечения и профессиональных услуг для автосалонов, приобрел компанию GoMoto, разрабатывающую комплексные решения для автомобильных дилеров, которые стимулируют продажи и предоставляют покупателям увлекательные интерактивные технологии в автосалонах.
Компания GoMoto является лидером в области сервисных киосков самообслуживания, для станций технического обслуживания автомобилей, которые поддерживают самостоятельную регистрацию клиентов, запись на техническое обслуживание, а также сдачу и прием автомобилей без участия мастера-приемщика. GoMoto Virtual Service Advisor - это киоск самообслуживания для внутреннего и уличного использования, который упрощает регистрацию, выбор и оплату услуг, повышает прибыльность за счет интеллектуального предложения клиентам конкретных продуктов, работ и предложений клиентам автосалонов.
Неудивительно, что компанию GoMoto, приебрел именно Reynolds & Reynolds, разработчик дилерских систем управления (DMS). Киоски GoMoto являются проверенным инструментом розничного обслуживания клиентов, который позволяет автодилерам повышать эффективность и качество обслуживания своих клиентов.
Сервисные киоски GoMoto способны оптимизировать процесс регистрации автомобиля для технических работ. Всего за две минуты или меньше сенсорный киоск собирает необходимую информацию с 95% точностью. Высокая скорость обслуживания с помощью киосков может увеличить пропускную способность технической зоны автоцентра. Также киоски способны отображать персональные рекомендации по обслуживанию, что увеличивает на 20% уровень продаж автосалонов