ЕРЦ города - очередное основание для остановки платежей за услуги ЖКХ. 6

349 прочитали
  Остановим беззаконие
Остановим беззаконие

Это должен знать каждый, так как это касается каждого!

Начало цикла о ЕРЦ в статье:

ЕРЦ рассылающие квитанции не являются платежными агентами. Решение ВС РФ. 5

Кратко о предистории проблемы.

С января 2015 года в мой адрес поступают НЕПРАВОМЕРНЫЕ платёжные документы за услуги ЖКХ, в которых организации (типа Агенты) не имеющие со мной ни устных, ни письменных (договорных) отношений указаны как Получатели платежей со своими расчётными счетами для зачисления денежных средств за услуги ЖКХ.

В том числе, в областное УФАС из прокуратуры попало моё обращение о вышеизложенном, на основании которого в результате проверки УФАС возбудила дела в том числе и на Правительство и Министерство ЖКХ Астраханской области по ч.1 ст.15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" так как они навязали УО и РСО заключение договора со «своим» типа Агентом.

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации
1. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: ...
2) необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам; ...
4) дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров;.
5) установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары;...
8) создание дискриминационных условий; ...
10) дача хозяйствующим субъектам указаний о приобретении товара, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В результате проверки приняты решения о том, что Правительство и Министерство ЖКХ Астраханской области признаны нарушившими ч.1 ст.15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", но так как они выполнили предписания УФАС о прекращении действий нарушающих антимонопольное законодательство (направили письма в РСО и жилищные организации о необязательности выполнения поручений областного Правительства и Министерства ЖКХ данных на заседаниях), то обошлось без штрафов в связи с изменениями законодательства с 2016 года (если бы изменений не было, то был бы смешной штраф каждому 15000 рублей).

Данное решение УФАС, в том числе:

- подтверждает правомерность моих действий ( действий других жителей г. Астрахани) по остановке (с марта 2015 года) платы за услуги ЖКХ на р/счёт этого типа платёжного Агента;

- исключает пеню с марта 2015 года по задолженности за услуги ЖКХ образовавшуюся по вине Исполнителя услуг ЖКХ;

- даёт возможность для жителей вернуть, незаконно оплаченные денежные средства за услуги ЖКХ этому типа Агенту;

- даёт возможность для жителей вернуть "пеню" уплаченную по суду данному типа Агенту, а также вернуть судебные издержки по судебным решениям в пользу данного типа Агента при пересмотре судебных решений в связи с новыми обстоятельствами;

- даёт дополнительные основания для дальнейших обращений в прокуратуру и другие надзорные органы.

* По данной аналогии, Вы можете в своём городе инициировать проверку надзорными органами городского ЕРЦ.

Ссылка на оригинал моей статьи, скорректированный в данной редакции.

* Материалы, статьи, комментарии в моих дзен-каналах размещаются в ознакомительных рамках, без каких либо гарантий в случае их использования.
** Так как я не судья, то это мои оценочные суждения основанные на законодательстве. Несогласных - прошу предоставить аргументированные доказательства опровергающие мои доводы.
*** Буду признателен за аргументированные замечания, критику, контраргументы, дополнения, а также за отзывы.

П.С. Если понравилась публикация, голосуйте лайками, делитесь со своими знакомыми в соц. сетях, подписывайтесь на каналы ЖКХ - "преступление и наказание" и "Защита малоимущих от беззакония чиновников" (я являюсь малоимущим по закону, но соцзащита игнорирует данный факт и приходиться защищать свои права человека), будет еще много полезных статей с образцами ПОБЕДНЫХ обращений и исков в целях практической и юридической помощи нуждающимся соотечественникам!

Продолжение следует :

Незаконно размещать расч.счёт ЕРЦ в квитанции за услуги ЖКХ! Кассация, ВС РФ. 7

Другие мои статьи:

Несколько законных оснований для неоплаты "счетов" за ЖКУ. Доводы, обоснования. 1

Несколько законных оснований для неоплаты "счетов" за ЖКУ. Решение суда по жалобе. 4

Важнейшие статьи для ознакомления:

Сам себе правозащитник (удобный шаблон анализа любой спорной ситуации и подготовки к защите своих прав). 14

Заявление в прокуратуру незаконное отключение квартиры от электроснабжения -оставление человека в опасных для жизни, здоровья условиях 15.1

Побед Вам, Здоровья и Благополучия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С наилучшими пожеланиями, Olegon