Найти в Дзене

Улитки в Рюссельсхайме.

Французские корни вдохнули новую жизнь в Opel Corsa

Автомобиль с молнией после присоединения к французской группе PSA заметно оживает. Новая Corsa была создана в рекордно короткие сроки с помощью технологии Peugeot, но при этом она сохраняет четкую индивидуальность и стиль. И самое главное, в повседневной эксплуатации он оказывается очень способным автомобилем.

Это кажется невероятным, но последнее поколение Opel Corsa выпускалось с постепенными изменениями в течение четырнадцати лет. Пережить экономический кризис и сложный период для производителя с неудачными попытками изменить структуру собственности, которая привела к поглощению французской группы PSA весной 2017 года. Между тем были также две попытки построить новую Corsa на разных платформах.

Тем не менее, предыдущая модель до прошлого года довольно честно продавалась, что лишь доказывает, что она была на ядре честного автомобиля. Для их времени, очень большого и практичного, даже новости молодого поколения не предлагали больше места внутри. Но надежность старой школы также означала большой вес, ленивую динамику и более высокое потребление.

Новинка делает скачок двух поколений, и это сразу видно в ее свидетельстве о рождении. С сопоставимым внутренним пространством он на сто пятьдесят (!) Килограмм легче. Наиболее заметно измененный размер - пять сантиметров роста, который вы можете увидеть на нижнем этаже и немного более спортивное лазание. Два сантиметра также упали перед задними сиденьями, что делает Corsa средним классом.

Дизайн отражает гены больших братьев и сестер. Никто не знает, кому ты не скажешь, что где-то в железе лежит во Франции. Низкий нос выглядит очень широко, а силуэт и общие пропорции сохраняют игривость маленького автомобиля. Многим женщинам это понравится.

Он в равной степени дышит своей индивидуальностью изнутри, применяя мотивы и элементы управления от более крупной Astra. Расположение основных функций понятно и просто. В структуре меню сенсорной системы связи мы уже распознаем работу Peugeot, которая менее интуитивна.

Кстати, экран, встроенный в массивную кабину, не выглядит так круто, как тонкий выпуклый планшет. Но гораздо легче добраться до него во время вождения, что функционально правильно. Дисплей все еще достаточно высок, чтобы вы могли следить за навигацией во время вождения. Вот почему у Опеля большие пальцы.

  • Опель Корса 1.2 Турбо
  • Двигатель: бензин 3-цилиндровый, 1199 см3
  • Мощность: 96 кВт при 5500 об / мин
  • Крутящий момент: 230 Нм при 1750 об / мин
  • Максимальная скорость: 208 км / ч
  • Ускорение 0-100 км / ч: 8,7 с
  • Расход топлива в совокупности: 4,7 л / 100 км
  • Запремина пртляжника: 309 л

Легкий корпус и колеса по углам идеально подходят для хороших ходовых качеств, и именно это делает Corsa. Он быстрый, маневренный и простой в использовании, но обеспечивает достаточный комфорт даже на разбитых чешских дорогах. Идеал, однако, нуждается в 16-дюймовых оправах, проверенных семнадцать с спортивным шасси уже делают его картингом.

Базовая трехцилиндровая двенадцать сотен идеально подходит для загородного движения и не зря на трассе. С легкой конструкцией это совершенно другой кофе, чем в предыдущем поколении.

Взаимодействие мотор-редуктора очень удобно и интуитивно понятно благодаря плавному включению гидравлического инвертора. На шоссе божья коровка храбро разносится более 200 км / ч, но под нее могут попасть только семь обученных любителей экономичного вождения.

Авто
5,66 млн интересуются