Найти тему
Сверхдержинский

Положительный образ

В 2020 году на освещение деятельности Андрея Воробьева (губернатора Московской области) в СМИ решено потратить 41 миллион рублей. Из этой суммы 24,7 млн пойдут на «услуги по освещению деятельности органов государственной власти Московской области, ее социального и экономического развития» (скорее всего, имеется в виду телеканал), 9,9 млн – на регулярное размещение положительных публикаций в ежедневных бумажных СМИ; 6,4 млн – на размещение позитивных публикаций в интернет-СМИ. Источник выделяемых средств – бюджет Московской области на 2020 год. https://mbk-news.appspot.com/news/vor-40-mln-na-pr/

Почему такое происходит? А потому, что народ интересуется деятельностью Андрея Воробьева, теми важными мероприятиями, в которых он участвует, прилетая на голубом вертолете. Растет доверие населения к губернатору, формируется «положительный образ Московской области как региона».

А что тут такого? Любой человек любит, когда СМИ про него пишут хорошо. И губернатор не исключение. А поскольку жизнь в Подмосковье счастливая и беспроблемная (благодаря Андрею Юрьевичу), то никакого противоречия нет. А 41 миллион… так это не много. И не миллионы тут важны, а народная любовь. То, что мы называем светлым словом «позитив».