Найти тему
RGB Story

Sony готовит две версии PS5 но вы все равно купите Xdox

Все выпады от Microsoft, компания из страны восходящего солнца уже пропустила, а как либо отвечать на них не спешит. Но хвала богам, у нас есть инсайдеры, которые время от времени пускают слухи, подливают масла в огонь и вообще кидают гуано на вентилятор.

PS5.. боже, сколько на просторах разного вида картинок с ее изображением
PS5.. боже, сколько на просторах разного вида картинок с ее изображением

То тут, то там всплывает информация, якобы, Sony намерена выпустить сразу две версии PS5: более мощную и дорогую PlayStation 5 Pro, и менее навороченную, дешёвую PlayStation 5.

Это.. наверно самый нереальный ее образ
Это.. наверно самый нереальный ее образ

Некий NeoGAF VFXVeteran который к слову, вполне себе авторитет из мира "инсайдерских сливов," снова взялся за старое и начал распространять слухи, приукрашивая их в этот раз "деталями." Его сеть анонимных информаторов "как он утверждает" выяснила, что графическая подсистема PS5 Pro будет или на уровне, или немного более производительнее таковой у Xbox Series X, что на секундочку 12 терафлопс, Владельцы же "народной" PS5 получат в свое распоряжение мощность графической системы на уровне 9 терафлопс "кто бы мог подумать, вот это конкретика, браво NeoGAF, очень детально."

ну а вот тут очень даже ничего..
ну а вот тут очень даже ничего..

Вообщем, как и в этом поколении консолей, следующее продолжит традицию собирать системы из похожих комплектующих, с минимальным набором модификаций, дабы разработчики не ломали головы, как в свое время над сложной, восьмипоточной, самопридуманной, гениальной системой от Sony с названием "Cell BE" которую они "сдюжили" совместно с IBM и Toshiba, а после так же совместно "запилили" в PS3. Разработчики потом пот со лба собирали ведрами, создавая игры заново под две основные, но в то же время совершенно разные системы и все это в рамках одного поколения. И пока Xbox 360 была относительно простой для разработки игр, PS3 являлась сущим адом. С тех пор консоли выходят плюс минус с одинаковым железом. Пройдемся по более менее ожидаемым характеристикам PlayStation 5:

- модифицированый 8-ядерный 16-поточный процессор Zen 2 с тактовой частотой 3,2 ГГц;

- графической ускоритель Navi с частотой 2 ГГц, 36 вычислительными блоками и архитектурой RDNA 2.0;

- сверхбыстрый твердотельный накопитель;

- поддержка телевизоров 4K 120 Гц;

- поддержка аппаратной трассировки лучей;

- поддержка выхода 8K (в том числе для игр);

- библиотека игр PS4 на борту;

- некоторые игры будут поставляться на дисках Blu-ray BD-XL;

- новый контроллер DualShock с улучшенной тактильной обратной связью и адаптивными курками.

ну тут прям "концепт" на "концепте" и GTA 6 и PS5, картина маслом.
ну тут прям "концепт" на "концепте" и GTA 6 и PS5, картина маслом.

Если вы все еще не поняли куда я клоню, я поясню. Первые семь пунктов выше, родные со спецификациями, которые компания Microsoft озвучила в отношении своей консоли, на недавнем "мероприятии". Да, никто не говорит что модификации в архитектуре будут незаметны, но в целом вы получите идентичные системы с сомнительной разницей в вычислительных ресурсах. И я вас уверяю, было бы желание. Игроделы порой на меньших ресурсах, выдают продукты превосходящие по качеству конкурентов, с более высокой технической производительностью. Как пример - The last of Us, вышедшая на закате "пердящей пылью станции мыла от японцев", показала отличную картинку которую, вы не увидите ни в одном проекте на Xboxe 360 "на секундочку более производительная в рамках поколения консоль." Отсюда вывод: на старте, на выбор системы будет влиять наличие эксклюзивов, приверженность к лагерю, "если такое в 2020 еще уместно" и мелкие внутренние фишки, по типу мультимедийных возможностей. Все! Не важно, утекут характеристики фото, или еще что о самой приставки, уже пред релиз, рядовому пользователю уже не стоит переживать что системы будут как "небо и земля", на дворе не 2005, системы будут сравнительно равны. Но вы все еще карпите над слухами и ожидаете глобальных отличий, их не будет! забудьте! а пока... Никаких других сведений касательно спецификаций обеих версий PS5 сударь NeoGAF не озвучил, но! опираясь на моё "откровение" приведенное выше, будет логично судить, что "народная" PS5 будет использовать ту же 7-нм однокристальную систему, что и PS5 Pro, может со слегка урезанными частотами. Обе версии PS5 должны получить одинаковые быстрые SSD с интерфейсом PCIe 4.0 что как бы такая же параллель на фоне слухов похожего хода от Xbox. Sony будет подражать плану Microsoft "или наоборот" выпуская две консоли следующего поколения в двух ценовых нишах "опять же если слухи про две версии подтвердятся". PS5 Pro будет стоить дороже допустим $499, при этом можно надеяться на запуск игр в разрешении вплоть до 8K. Более же дешёвая PS5, например, будет лишена 8K, но за вы выложите на одну сотню зелени меньше "раньше, обладатели консолей за такое травили ПКашников.. эх целая эпоха позади"

Этот образ давно опровергла сама Sony
Этот образ давно опровергла сама Sony

И еще кое что. Если вдруг вы не знали, то слухи о двух версиях новых Xbox тоже появляются с завидной частотой уже сравнительно давно. В этих ваших "интернетах" можно прочитать про удешевлённую систему "Lockhart", которая ориентирована на разрешение 1440p при 60 кадрах/с и полноценную "папа" Xbox Series X — на 4K при 120 кадрах/с. Младшая модель по слухам, будет поставляться с урезанным втрое графическим ускорителем на 4 терафлопса и заметно уменьшенным объёмом ОЗУ. ну разумеется от Microsoft "пруфов" по поводу этого вам не найти "разве что в даркнете".

А вот контролер уже обнародовали, он шикарен.
А вот контролер уже обнародовали, он шикарен.

Спасибо тебе дорогой читатель что уделил немного своего драгоценного времени, это и многое другое из мира игровой индустрии и IT технологий ты всегда найдешь на моей страничке в яндекс дзен. Не забудь подписаться на канал, комментировать и предлагать посты, именно так я узнаю о твоем мнении и что тебе интересно.