Продолжаем обзор творчества музыканта Макса Коржа. В прошлой статье мы рассматривали его альбом “Жить в кайф”, а сегодня поговорим о следующей его работе.
По традиции альбом “Жить в кайф” заканчивается лютыми ремиксами и плавно перетекает в новый альбом “Домашний”. Тут и название говорит само за себя - если в прошлом альбоме Макс шел в остепенению и осознанности, то тут он дошел до статуса “Домашний”.
О чем альбом, в чем суть и посыл, Макс сам рассказывает нам в первом треке “Слово пацана”. Здесь опять-таки история ведется от 3-го лица, как бы намекая, что это - про каждого из нас. Макс умело может рассказывать историю в песне, проецируя ее сразу на слушателя - и это то, за что мы его и любим. По звуковой составляющей изменения минимальные - только то, что чаша весов еще больше склонилась к синтетическому звуку из-за тенденций в музыке.
В этом релизе важна его составляющая как никогда. На нем заметно меньше треков чем на предыдущих двух альбом, и, к сожалению, он стал уже более разбавленным по смыслам и посылу, так как этот альбом по факту “фарш” из старых треков, записанных пять лет назад во времена “Животного мира”, и новых, записанных во время тура Макса.
Обращая ваше внимание на треки из альбома, создается впечатление брата, который уже женился, завел ребенка и уже всё меньше и меньше выбирается из дома. И чувствуется, что этому брату уже не до тебя - у него новые заботы, требующие его внимания, но тем не менее что-то он пытается тебе рассказать, например, в треке “Амстердам”. Там он рассказывает по своему опыту, что не так важна цель, как путь до неё.
Далее очень любопытно в треке “Кто здесь отец?” наблюдать, как изменилось отношение Макса к семье в сравнении с треком из первого альбома “Папаша”, что дает понять - исполнитель растет вместе со своими работами.
Подводя итоги альбома, он оказался самым слабым из всех. До этого в его сборниках были диджейские миксы, а на этот раз получилась авторская работа. И получилась она не очень, судя по реакции поклонников. Но все равно он сохранил в себе кусочек того самого Макса, которого мы так любим, и за это ему спасибо.