Как обычно упорно буду гнуть линию, что опираюсь исключительно на то, что вижу, в чем участвую и что могу подтвердить.
Часто в комментариях к разным статьям про национальные проекты читаю, что деньги разворовываются, все пропало и так далее.
Предлагаю сегодня поговорить про национальный проект - Безопасные и качественные дороги, сокращенно БКАД, в котором мы принимаем непосредственное участие.
Есть официальный сайт национального проекта: https://bkdrf.ru
Проект «Безопасные и качественные дороги» — долгосрочный федеральный приоритетный проект по реализации программ приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и развития дорожной сети крупнейших городских агломераций. Контроль реализации проекта осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Планируемые сроки реализации — 2017—2025 годы.
Мы последние 3 года принимаем активное участие в реализации этого национального проекта в части работ по наружному освещению.
Что могу сказать? я целиком и полностью за этот проект. И чем больше туда вкладывают денег - тем больше у меня работы и тем лучше мой доход. Причем доход этот никак не связан с каким-то там воровством. Просто берем проект, прорабатываем его, реализуем, получаем деньги за работу. По нормальным средне-рыночным ценам, на нормальном качественном оборудовании, без сверхприбылей, но и не в убыток. Конечно наши суммы ничтожно малы по сравнению с работами, связанными с асфальтом, но тем не менее.
В принципе мы можем бесконечно долго рассуждать о том, что именно на асфальте воруют и дороги яма на яме, но по крайне мере мы эти ямы освещаем и помогаем объезжать.
Структура реализации проекта такая: определяется бюджет, который выделяют конкретному региону, например Ярославской области.
На 2020-й год обещают денег чуть больше, примерно 3,3 млрд, значит работы будет еще больше.
Потом определяется список участков, которые требуют наиболее пристально внимания и деньги распределяются между участками.
Кстати сказать, каждый из этих участок ни что иное, как рабочие места и зарплаты подрядным организациям. Но об этом чуть позже.
Каждый участок разыгрывают на сайте госзакупок: Добрынинский мост, по результатам торгов определяется генподрядчик, который потом на каждом этапе работ привлекает субподрядчиков. Например когда дело касается системы наружного освещения в том числе приглашают нас (не на каждый участок, в нашем бизнесе тоже есть конкуренция).
Собственно мы выполняем свою работу, отчитываемся, что все светит так как надо и туда куда надо и с нами расчитываются. Так же и с нашими коллегами по другим типам работ - так же принимают работы и расчитываются.
Конкретно в нашей компании 5 семей получают доход от реализации национальных проектов., и таких семей, работающих в компаниях субподрядчиках по всей стране - миллионы.
Несколько примеров реализованных участков:
и еще:
Так что дамы и господа деньги национальных проектов уходят в наши же с вами карманы, если правильно к ним подойти.
Буду благодарен за лайк и подписку!