Найти тему
Деловая среда

Квиз-маркетинг: главная задача

Раскрываем секрет, который поможет сделать квиз по-настоящему работающим инструментом, генерирующим продажи.

Читать по теме:
Что такое квиз, как и почему он работает
Подходит ли квиз вашему бизнесу
Как составить работающий квиз
Конверсия квиза и как ее повысить

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Начните создание квиза с описания целевой аудитории и портрета клиента. Если вы будете четко видеть своего клиента и сможете поставить себя на его место, вы без труда поймете, и что у него спрашивать в квизе, и что он захочет получить в результате, и какие бонусы будут его привлекать настолько, что он с удовольствием оставит свои контакты.

Если у вас все равно проблемы с составлением квиза, представьте, что человек, который будет проходить квиз, ваш знакомый и по-дружески просит порекомендовать продукт, который ему подойдет. Какие вопросы вы бы ему задали, чтобы понять, что именно ему нужно?

Главная задача квиза — помочь потенциальному клиенту сделать правильное решение.

Правильно составленный квиз заинтересовывает потенциального клиента и помогает ему с выбором. Если квиз решает эти задачи, с большой вероятностью человек станет вашим клиентом и купит именно у вас, потому что уже будет лоялен.

Полное руководство о том, как увеличить продажи с помощью простых (и не очень) опросов и тестов — квизов >>>

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал Деловой среды!