Найти тему
Народный Контроль

Относительно свежий бизнес-класс за 350 тысяч

Тихий, мягкий, комфортный, но до Мерседеса не дотягивает
Тихий, мягкий, комфортный, но до Мерседеса не дотягивает

Многие при выборе поддержанного автомобиля ставили вопрос ребром - либо купить авто посвежее, но ограничить себя в комфорте, либо чуть старше, но выше классом.

И как правило, выбор делается в пользу бюджетного варианта, ну допустим Лады Приоры в районе 300-350 тысяч рублей.

Ну всё логично: относительно свежий авто, нормальный расход топлива, недорогие запчасти, обслуживание в любом автосервисе. Но столкнувшись с поиском такого авто - многие приходят в шоковое состояние!

Основная масса автомобилей «из под молодёжи», естественно это выжатые лимоны, 2-х летние машины уже с рыжиками и ржавчиной, ободранным днищем, тысячу раз переваренной выхлопной. Попадались в принципе и достойные варианты, даже с кондиционером, усилителем руля, АВS.

Но, случайно наткнувшись на объявление о продаже Шевроле Эпики за 350 тысяч рублей, 2010 года, мы больше не смотрели ни на Приоры, ни Акценты, ни Солярисы/Рио.

-2
-3

Автомобиль D-класса, по цене убитого Соляриса или Приоры. В чем подвох?

Перечитав кучу информации, всевозможные форумы - мы пришли к выводу: Берём! Но только с двигателем объемом 2.0 литра. Почему не 2.5? Все негативные отзывы о были о движке 2.5 литра, люди просто уставали от постоянных проблем (особенно с перегревом) ставили двухлитровый двигатель - и наслаждались автомобилем.

-4

И так, главное:

D-класс по отличной цене.

Огромный багажник.

2 взрослых человека могут разместиться
2 взрослых человека могут разместиться

Просторный салон.

Очень комфортно даже людям с ростом под 2 метра
Очень комфортно даже людям с ростом под 2 метра
-7

Маленький налог и дешевая страховка. Не смотря на рядную шестерку, в ПТС 146 л.с.

-8

Дешёвые запчасти (по ценам та же самая Шевроле лачетти), так же, проста в обслуживании.

-9

Найти достойный вариант гораздо проще, молодежь на таких машинах практически не ездит.

-10

Расход топлива для шестицилиндрового двигателя по городу 11-12 литров (на механике)!

-11

Множество комплектаций, от простых с велюровым салоном до самых топовых, с люком, автоматом, системами помощи при вождении.

-12

Ну есть так же и мунисы:

  • слабые сайлентблоки (плавающие) в задней подвеске ( меняем на обычные - и будет Вам счастье)
  • скрипучий подлокотник
  • слабая ликвидность на вторичке
  • ну и при замене свечей, приходится покупать 6 штук вместо 4-х) (если ставить оригинальные иридиевые, то о замене свечей можно забыть тысяч на 80)

Считаю этот автомобиль лучшим в данной ценовой категории, жаль что его недооценили в своё время.

-13

Дальше больше.....

Авто
5,66 млн интересуются