Всем привет, меня зовут Василий, и я руковожу группой компаний «Снег». C недавнего времени я начал изучать западные рынки и компании на них, с целью поиска новых направлений для развития и для расширения кругозора, как своего, так и команды. Компании, которые я беру для изучения, являются лидерами роста в своих странах и отраслях
Компания: PowerInbox
Рост за 3 года: 1 203%
Выручка за 2018 год: 30,8M$
Сотрудников: 41 человек
Год основания: 2011
Страна: USA
Отрасль: Услуги и сервисы, программное обеспечение
Компания создала и продвигает платформу, где позволяет дополнительно монетизировать и улучшать коммуникации с клиентами через контент. Речь идет о дополнительных возможностях различных рассылок.
Я не сразу понял, как правильно перевести суть того, что делает платформа, да и получившийся вариант кажется мне не самым лучшим, поэтому я просто расскажу, как это работает. Вы отправляете рассылку своим клиент. Допустим, что речь про электронную почту, но на самом деле это не имеет значения, потому что каналов предлагается довольно много. Как только клиент открывает письмо, то сервис получает об этом информацию, и пока никакой магии в этом нет - почти все сервисы рассылок умеют отслеживать большое количество событий, в том числе и открытие/прочтение. Однако после этого сервис вас идентифицирует и может показывать вам персонализированную и таргетированную рекламу, причем не досылая вам еще одно письмо из цепочки, как это делают обычно. А на сайтах-партнерах и через другие каналы. Если вы откроете письмо еще раз, то все повторится и вы снова получите персональное предложение. Все это, конечно, тесно связано с хорошим контентом, который вы должны показывать людям, и четкой узкой сегментацией пользователей и вашей ЦА, чтобы предложение было релевантным.
На сайте сервиса описано, что такая механика возможна не только через email, но и через мессенджеры и даже через push-уведомления, если речь идет о мобильных устройствах. И в целом цифры прироста довольно интересные: на 14% растет CTR, и на 3-6 раз растет конверсия в продажи, в зависимости от качества сегментации и персонализации предложения.
Если честно, я не видел аналогичных сервисов в Российском сегменте интернета. Даже не совсем понятно, как именно составить запрос в поиск, чтобы такой сервис нашелся, но кажется, что даже если такой сервис есть, то ни у одного крупного игрока маркетинговых рассылок такой функции нет. Либо они скрывают эту информацию на своих сайтах и она доступно только узкому кругу клиентов Если вы видели - поделитесь в комментариях, я буду рад их изучить
Буду рад вашим вопросам в комментариях!
P.S. Также вы можете подписаться на мой telegram-канал, где я тоже пишу про способы заработка и описываю интересные стартапы и компании.