Последние 3 года пользуюсь услугами РЖД намного чаще, чем раньше, (4-5 раз в год). Каждая поездка не похожа на предыдущую, в основном из-за разных попутчиков в вагоне, но бывает, что и я сам усложняю собственную жизнь. Купил через интернет билет:2-ой вагон, на вокзал приехал пораньше, чтобы его распечатать (накапливаю баллы на сайте РЖД бонус, для бесплатной поездки). Не спеша шагаю в голову состава, вижу локомотив, считаю раз, два-мой вагон. Отдаю билет проводнику, а у них сейчас штуки такие, похожие на сотовый, смотрит в него и говорит: 1. Вас нет в списке пассажиров. 2. И вообще место Ваше занято! А живу я от вокзала 120 км и автобус будет только утром завтра, а сейчас 18.00 сегодня-первая мысль про себя. Билет в руках у проводника, спрашиваю дата, месяц сходится? Да-отвечает хозяйка вагона. Попал. Ну, что, мне в кассу шлёпать или к начальнику поезда? (30 мин до отправления). Девушка с улыбкой говорит, не надо к начальнику, идите в свой вагон-это 3-й, первого у нас в поезде нет! Отпустило, аж присесть захотелось. Вывод? лошара.