Найти тему
Ирина

Человек - звучит гордо

Эх, люди, люди, куда же мы катимся?

Пожалуй, так начну рассказ свой. Сегодня хочу с вами поделиться таким вопросом. Может и вас он касается, так или иначе. И вы подскажете, как лучше мне поступить.

Отчего же народ так озлобляется? Мало увидишь на улице людей с улыбкой на лице. И когда навстречу идёт компания, оживленно общаясь, сердце радуется за них.

Во мне тоже масса недостатков, поэтому не буду вести себя как "белая и пушистая". Что случается со мной, в какие ситуации попадаю, то и описываю.

Итак, что же мы видим? И что видят, наше подрастающее поколение?

- Обособленное настроение у большинства, с лозунгом на лбу : "не трогай меня"! (Возможно, срабатывает самозащита, отсюда и предупреждение появилось)

- Разучились воспринимать хорошее настроение без химических веществ. Будь то, алкоголь или сигареты.

- Ищем везде подвох.

Спросите, почему я поднимаю эту тему здесь?

В прошлые выходные проходила благотворительная акция, в которой я участвовала. Прихожу на работу в понедельник. Первый вопрос, который услышала - сколько заработала, сдавая макулатуру? Узнав, что нисколько, покрутили у виска, со словами - "кто же сейчас бесплатно работает, за чашку чая? Дураки лишь."

Тема денег в нашем обществе важна, не отрицаю. Но если мы начнём терять человечность, то чем будем отличаться от уличных котов и дворовых собак? Это если брать в сравнение городских животных. А какая живность в лесу обитает! Это и лисы с волками в паре (неплохое, кстати сожительство), кабан с зайцем, змея с кукушкой. И ещё, много разных сочетаний лесной фауны.

Будьте добры друг к другу! Зависть ни к чему хорошему не приводит!

Из свободных источников
Из свободных источников

Пойду, чайку попью с вареньем. Вкусно и полезно! Но, в меру!

Любви и счастья всем!