Найти тему
АВТОRUM

5 ошибок водителей при уменьшении расхода топлива

Автолюбители, как впрочем и все остальные люди, пытаются сэкономить. В частности, можно значительно уменьшить расход топлива. Способов достаточно много, среди которых много и ошибок. Можно выделить следующие ошибки, которые допускают водители, желающие уменьшить расход топлива.

1. Нейтральная передача. Еще со времён тотального использования карбюраторных машин все привыкли для экономии топлива ездить на нейтрали. В этом есть правда, но по отношению к автомобилям, выпущенным до 70-х годов прошлого столетия. После 70-х в машинах стали применять экономайзер принудительного холостого хода. Он способен отключить поступление топлива при отпущенном акселераторе. Также подача топлива отключается при езде с бугра при оборотах более 1500. Инжекторные машины работают аналогично, только вместо экономайзера вышеуказанные функции выполняет компьютер.

2. Использование топливных присадок. В рекламах утверждали, что специальные присадки каким-то образом уменьшают расход топлива. Однако это ложь. Если такие присадки и приносят пользу, так она заключается только в очистке двигателя и не более.

3. Стиль езды. Если кто-то видел автомобиль, передвигающийся по правой полосе со скоростью не более 40 км/ч, то это возможно водитель, который стремится экономить топливо. Однако он глубоко заблуждается. Для экономии топлива стоит разогнаться до скорости потока и включить наиболее высокую передачу, способную вытянуть автомобиль при такой скорости.

4. Октановое число. Как многие утверждают, чем выше октановое число, тем больше экономия. Однако это большое заблуждение. Двигатель каждого автомобиля сконструирован для работы на определенном топливе. Если же не следовать инструкции по поводу вида топлива, то можно не только не сэкономить, но и нанести ущерб двигателю, а значит и своему бюджету. Ведь капитальный ремонт мотора никогда не отличался своей дешевизной. Более того, если залить не то топливо, то машина может просто не завестись.

5. Давление в шинах. На колеса мало кто обращает внимание до того момента, пока они вовсе не спустятся. Однако это неверный подход. При полуспущенных колесах увеличивается расход топлива. Это происходит из-за того, что создаётся повышенное сопротивление качению. Давление в шинах рекомендуется поддерживать согласно требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.