Найти тему
Регина Молчанова

Белые розы, розовый вечер

Если вы помните зарубежные бойз-бэнды вроде истсевентин или бэкстритбойз, то могу сообщить вам, что и у нас тоже был такой бэнд, который появился ещё до всех этих буржуйских упомянутых в эпоху позднего СССР. Назывался этот коллектив «Ласковый май». Вспомнили?

Так вот, первый концерт в их истории состоялся в Москве в универсальном дворце спорта «Крылья Советов», и эти мальчишки действительно были из детских домов. Следующий их концерт в том же дворце спорта прошёл при таком же полном аншлаге, они уже были в ранге суперзвезд и народных любимцев. Я едва ли в силах описать творившееся на концерте: барышни всех возрастов пищали, плакали, хором пели «Белые розы» и «Розовый вечер» и разве что в воздух только чепчики не бросали. Я тренировалась во дворце и потому на концерты попадала бесплатно. Моя подруга обожала «Ласковый май» и попросила меня взять ее с собой. Я исполнила просьбу. Счастью ее не было предела. Я сама слушала совершенно другую музыку тогда, слушаю другую и сейчас, но если вдруг где-то услышу музыкальный фрагмент из прошлого, он возвращает меня в детство, и эта музыка кажется такой доброй и наивной. 

Пусть будет фото белых роз. Сделано автором.
Пусть будет фото белых роз. Сделано автором.

А ещё в ту пору в холлах дворца установили невиданную по тем временам новинку - аппараты с поп-корном. В холлах были буфеты, и зрители в перерывах между периодами хоккейных матчей могли выпить чаю и съесть бутерброд. Культурненько. Универсальный дворец на то и универсальный - он был предназначен для проведения различных мероприятий. На время концертов лёд накрывали специальным покрытием и ставили стулья. Позже появился и танцевальный партер. Были во дворце и раздевалки: на концерте или матче не обязательно было сидеть в одежде. А тот поп-корн был двух видов: соленый и сладкий, облитый какой-то розовой глазурью. И нам его тоже давали бесплатно. И так я тогда объелась того поп-корна, что до сих пор не могу его есть и в кино от него отворачиваюсь.

Теперь во дворце уже не проводят концертов, и хоккейной команды мастеров больше нет. Прошло время, и многое поменялось. Я помню чёрные обои белая посуда столько подобной ерунды, но зачем? Нет чтоб вспомнить формулу интерполяции. Шутка.

Это память о команде. Фото сделано автором
Это память о команде. Фото сделано автором