589 подписчиков

Переключение режимов АКПП на Камри 70

582 прочитали

При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой эстетичный, но по функционалу получается абсолютно аналогично!
Итак, в чем собственно суть вопроса!
Если разобрать штатный блок (снять верхнюю крышку), то мы увидим, что управление под кнопки оказывается заложены изначально и в наших блоках!

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой

Контакты замыкания так же заложены на плате с завода…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-2

Даже аммортизирующая резиновая прокладка имеет соответствующие кнопкам "нажималки"…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-3

Достаточно только "сделать" сами кнопки на верхней панели блока…
Вариаций, как это реализовать очень много. Всё зависит от фантазии мастера…)).
Вот как эту задачу решили мы:

Относительно контактов делаем в верхней части блока отверстия…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-4
 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-5

Отверстия чуть не симметричный не из-за того, что мастер "косой", а потому — что "нажималки" так же не симметричны…

В роли самих кнопок в нашем варианте используются корпуса от конденсаторов…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-6

Высверливаем их содержимое и сажаем при помощи поксипола на "ножки" от заклепок…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-7

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-8

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-9

Маркировку на конденсаторах удаляем при помощи растворителя…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-10

Подгоняем нужную длину ножек, делаем фиксаторы (что бы кнопки не вывалились, если перевернуть блок), и собираем корпус…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-11

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-12

В готовом виде…

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-13

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-14

И как говорилось выше, вариант с штатным блоком выглядит естественно эстетичнее, однако по функионалу все идентично!)) И да, наш вариант доработки по стоимости в два раза дешевле, чем ставить оригинальный блок с кнопками…)).

В общем как вариант, "кулибиным" на заметку!))
Ну а кому самому заморачиваться лень, добро пожаловать к нам. Рука набита, все необходимые "пины" есть в наличии!

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-15

 При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой-16

Стоимость пинов: 3.000 руб.
Стоимость работы: 4.500 руб.
Стоимость доработки блока: 3.000 руб.
-----
Итого (округлим!): 10.000 руб. "под ключ"!)

www.camry-tuning.ru
ВСЁ ДЛЯ TOYOTA CAMRY
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН/УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР
Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.58, стр.13
Доставка Россия/СНГ
Тел. +7(495)775 43 85
Номер whatsapp: 8 968 637 18 01