Найти тему

Какую интернет-профессию выбрать

Приветствую, дорогие читатели

Сегодня хочу поговорить на тему выбора интернет-профессии. Все больше людей в процессе карьеры вынуждены менять свою профессию, работать не по той специальности, что получили в вузе. Причин много: это и меняющийся рынок труда, некоторые профессии просто исчезают, другие мало востребованы и плохо оплачиваются, кто-то теряет квалификацию после декрета, длительного перерыва, кто-то понял, что изначально выбрал не ту профессию…

В таком случае появляется необходимость обучиться какой-то новой профессии, в идеале интересной и высокооплачиваемой. В последнее время появилось множество новых профессий в сфере интернет-технологий, а соответственно и мест, где готовы им обучить. Не буду рассматривать в данной статье образование в вузах, так как оно часто не соответствует современным реалиям, и это слишком долго и дорого.

Интернет полон объявлений, где обещают на курсах обучить профессии копирайтера/smm менеджера/ таргетолога/ дизайнера. Встречаются как относительно простые и понятные профессии, так и экзотика в виде профессий «акмеолог», «профориентолог». Кто-то с развитой фантазией и большой жаждой денег штампует новые курсы по новым профессиям.

Новичку, который только начал осваивать заработок в интернете, легко запутаться. Давайте разберемся, как выбрать интернет-профессию и чему стоит обучаться.

Как выбрать интернет-профессию?

Источник фото - Яндекс картинки
Источник фото - Яндекс картинки

Первый критерий выбора онлайн-профессии – это востребованность на рынке труда. Как ее определить? Зайдите на сайт с вакансиями hh.ru, забейте в поиске интересующую вас вакансию и посмотрите количество запросов. Так вы поймете, есть ли вообще спрос на данную профессию и уровень зарплат.

Уверяю вас на вакансии копирайтера, smm-менеджера, таргетолога будет неплохой спрос. А вот вакансии акмеолога, профориентолога вы вряд ли вообще найдете. Так стоит ли учиться такой интернет-профессии, на работу по ней вы потом не устроитесь. Это просто выброс денег. Как бы вас не уверяли организаторы подобных курсов, что это очень нужная всем профессия – это не так.

Второй критерий – это организаторы онлайн-курсов.

Узнайте побольше об этих курсах: сколько лет существует организация, почитайте отзывы, не только на их официальном сайте, свяжитесь с выпускниками. Не стесняйтесь написать организаторам, расспросите о том, как именно проходят курсы, какие есть гарантии и помощь в трудоустройстве. В общем, соберите информацию, не принимайте решение сгоряча, послушав продающие вебинары.

Третий критерий – это ваши склонности и способности.

Каждая профессия предъявляет определенные требования к способностям человека, где-то нужны аналитические способности, где-то креатив.

Подробнее о требованиях к некоторым интернет-профессиям вы можете почитать в статьях:

Интернет- профессия. Таргетолог
Интернет-профессия. Копирайтер

Если вы никогда не дружили с цифрами, не обладаете выраженными аналитическими способностями, то не стоит выбирать интернет-профессию, где эти способности необходимы, несмотря на хорошую зарплату. Добиться успеха в этой онлайн-профессии вряд ли получится.

Если вам пока трудно определиться, какая интернет-профессия вам подходит, рекомендую вам пройти тест.

Он даст вам представление, в какой интернет-профессии лучше всего будут реализованы ваши способности.

Успехов вам в новой онлайн-профессии!

Автор Инна Даль