Найти тему
Auto Profi

ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей

1) Volkswagen Tiguan I-го поколения, рестайлинг с 2011 по 2016 годы. Немецкий комфортабельный паркетник, который можно встретить, как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Бензиновый агрегат 2.0 (170 и 180 л.с.) более динамичный, но имеет расход топлива — не меньше 12 литров по городу, и, соответственно, более дорогую страховку и транспортный налог.

Дизель 2.0 TDI (140 л.с.) тянет на низах лучше и до 80 км/ч даже быстрее бензиновой версии, но затем его динамика меркнет по сравнению с бензиновой. У нее имеются свои несомненные плюсы — низкий расход — трасса — 7 литров, город — около 10 л, дешевле страховка ОСАГО и транспортный налог. Да, и в целом, Фольксвагеновское дизельные двигатели более надежные.
Дизель 2.0 TDI (140 л.с.) тянет на низах лучше и до 80 км/ч даже быстрее бензиновой версии, но затем его динамика меркнет по сравнению с бензиновой. У нее имеются свои несомненные плюсы — низкий расход — трасса — 7 литров, город — около 10 л, дешевле страховка ОСАГО и транспортный налог. Да, и в целом, Фольксвагеновское дизельные двигатели более надежные.

2) Nissan Qashqai II-поколения, выпускающийся с 2014 года. Как раз, в пределах 1 000 000 рублей можно найти вариант 2014 года с двухлитровым атмосферным двигателем (144 л.с.) и полным приводом. Если добавить 100-200 000 рублей, то найдутся варианты и посвежее. В основном, Qashqai с двигателем 2.0 литра оснащается вариатором, ресурс которого составляет 150-200 000 км, и, это, в лучшем случае. На деле, вариатор может выйти из строя и на 50, 70 и 90 000 км пробега, как повезет.

Стоимость нового вариатора составляет 450 000 рублей вместе с установкой. Но на рынке есть множество предложений по восстановленным вариаторам, цена которых составляет 80-130 тысяч рублей. Да и отремонтировать его можно за 50-80 тысяч руб.
Стоимость нового вариатора составляет 450 000 рублей вместе с установкой. Но на рынке есть множество предложений по восстановленным вариаторам, цена которых составляет 80-130 тысяч рублей. Да и отремонтировать его можно за 50-80 тысяч руб.

В остальном, “Кашкай” — стильный и современный кроссовер с небольшими внедорожными способностями за относительно доступную цену.

3) Kia Sportage III, выпускавшийся с 2010 по 2016 годы. Имея миллион рублей, можно приобрести рестайлинговую модель с 2014 года на полном приводе и двухлитровым бензиновым двигателем G4KD, мощностью 150 л.с.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач семейства A6LF1 на “Спортейдже” надежная и неприхотливая. Достаточно менять трансмиссионное масло раз в 60-70 000 км пробега и она прослужит долго.
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач семейства A6LF1 на “Спортейдже” надежная и неприхотливая. Достаточно менять трансмиссионное масло раз в 60-70 000 км пробега и она прослужит долго.

Несмотря на привлекательную и брутальную внешность Sportage III имеет ряд минусов. Первый минус — это вышеупомянутый мотор G4KD, у которого в процессе эксплуатации могут образоваться задиры в цилиндрах. Подобная проблема может появиться на пробегах от 50 до 150 000 км. Сказать, что задиры случаются на каждом двигателе, будет неправдой. Еще один минус, который относится к данному мотору — это слабая динамика. Несмотря на заявленные 11.7 секунд до первой сотни, такое ощущение, что автомобиль не едет вовсе. Поэтому, для любителей более динамичной езды, советую присмотреться к Sportage с дизельным двигателем 2.0 CRDI

4) Skoda Yeti — компактный паркетник, выпускавшийся с 2009 по 2018 годы. За миллион рублей на вторичном рынке можно найти рестайлинговую модель с 2014 года с турбированным двигателем 1.8 (152 л.с.) с 6-ступенчатой DSG и полным приводом. Да что там таить, за наши деньги вы найдете “Йетика” практически с топовой комплектации и 2015-2017 года выпуска с минимальным пробегом. По-сути, это самый свежий и динамичный паркетник в нашем списке.

Из плюсов невозможно не отметить отличную динамику турбомотора: разгон с нуля до сотни занимает всего 9 секунд.
Из плюсов невозможно не отметить отличную динамику турбомотора: разгон с нуля до сотни занимает всего 9 секунд.

Что касается роботизированной коробки передач DSG, то здесь стоит более надежная версия DQ250 с мокрыми сцеплениями. Напомню, что на переднеприводные модели Skoda, Volkswagen, Audi устанавливается робот DSG DQ200 с сухими сцеплениями, а на полноприводные модели — DQ250 с мокрыми. Ресурс коробки DQ250 гораздо больше, чем на DQ200.

5) Mitsubishi Outlander III, выпускающийся с 2012 года. Да, этот кроссовер по габаритам крупнее вышеперечисленные моделей и относится уже к другому классу, но не упомянуть его было бы неправильно. Ведь в пределах нашей суммы можно найти полноприводный вариант 2012-2014 года выпуска с двигателями 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.).

-5

Оптимальна версия с 2.4-литровым 167-сильным мотором 4B11 на вариаторе. Версия с трехлитровым двигателем 6B31 V6 — самая мощная, но в то же время самая прожорливая на топливо, дорогая на налоги и страховку. Зато из плюсов трехлитрового варианта — классический гидротрансформаторный 6-ступенчатый автомат и самые богатые комплектации.

Авто
5,66 млн интересуются