Найти тему
Мир ДнД

DnD: На пути к собственному приключению

Оглавление

Чаше всего молодые мастера сталкиваются с проблемой, а как заинтересовать группу, чтобы не растерять партию уже на следующей игре? Попробуем разобрать, какие вещи должны присутствовать в игре и на чем собственно стоят основные ролевые системы. В следующей группе статей мы рассмотрим из чего будет состоять хорошее приключение, а так же создадим свое собственное, которое вы сможете провести своим игрокам в течении нескольких сессий. Что может быть лучше чем создание своего личного приключения? Мой ответ - ничего!

Фото с одной из игр, в которых я участвую как игрок.
Фото с одной из игр, в которых я участвую как игрок.

Немного экскурса.

По самым классическим канонам дизайнеры настольно-ролевой игры Dungeons and Dragons (далее просто ДНД), предлагают вести повествование на трех базовых принципах: исследование, битва, а также ролевое взаимодействие с так называемыми НПС(none player charaster) и между игроками. Вот те три инструмента, которые подарили нам ролевые игры, для того чтобы проводить по три, а то и по четыре часа за столом с совершенно незнакомыми людьми!

Исследование.

Ваш отряд пробирается через густые заросли Топочущего леса, земля под ногами издает жвакающие звуки погружая ваши ноги все глубже, с каждым шагом идти становится все тяжелее, душный воздух заставляет протирать шею от пота, а назойливые насекомые докучают своими укусами на всех открытых участках кожи. Но вот вы замечаете проторённую тропинку которая упирается в одиноко стоящую дверь. Когда вы приближаетесь к ней ближе, вы чувствуете, что от нее исходит приятный для этого места холодок, как будто зной отступает, а укусы перестают зудеть. Вокруг ручки с небольшой замочной скважиной едва заметные царапины.

СТОП! ДВЕРЬ? Да, дверь является самым каноничным примером исследования. Используя одинокостоящую запертую дверь в качестве примера, мы можем рассмотреть, как сделать такую простую вешь достойной внимания игроков. Замок на двери может быть взломан легким броском кубика вашего самого ловкого члена в отряде, или же самый сильный может попытаться высадить дверь плечом. Заклинанием стук волшебник сможет открыть дверь без шума. Или же вооружившись до зубов, партия может решить разворотить дверь в щепы! Такой простой вызов позволяет додумать множество деталей и возможностей, совсем неважно с чем столкнулись ваши игроки, дверь, ловушка или волшебная поляна. Главное для мастера представлять с какой целью он размещает тут такое столкновение, оно должно быть логичным и вплетенным в сюжет, иначе интерес быстро выгорит. Главное всегда помнить, как правильно подать элемент столкновения и уметь преподнести его своим игрокам.

Эльф, своими тонкими изящными пальцами едва касается ручки двери, обращая своё пристальное внимание на глубокие царапины от когтей, как за спиной группы раздается тихий шелест кустов....

- Друзья, делаем броски инициативы....

В следующей статье мы подробно рассмотрим базовый принцип битвы.

Благодарю за подписку, жду обсуждение и вопросы в комментариях! Лайк увеличивает благосклонность богини Лолс. И дарует благословение вашему дому на следующую неделю.

#DND #dungeons and dragons #настольно-ролевые игры #rpg #мир днд