Привет читатели. Наверное, каждый водитель с трепетом и благодарностью вспоминает свой первый автомобиль, которому, как правило, доставалось больше всего потертостей, царапин и вмятин. Поэтому новичкам в качестве «боевой» учебной машины нередко рекомендуется брать только самые дешевые экземпляры. Как бы это не звучало цинично и одновременно банально, но «убивать» их не так жалко, как дорогие транспортные средства. У меня самого первый авто был полноприводный Соболь отца. Но проездил на нем не долго. Чтобы раз и навсегда уверенно овладеть водительским мастерством, каждый новичок обязан усвоить непреложную истину: тяжело в ученье — легко в бою. Следовательно, кроме низкого ценника, первая машина (она же — «автомобиль-смертник») должна иметь большие габариты и механическую коробку передач. Сразу привыкнув к объемному кузову, стажеру потом будет намного проще парковаться на авто поменьше. А научившись орудовать «механикой», он легко освоит «автомат». Так что в идеале первой машиной для «ч