Найти тему
Александр Клюшин

Экологичная реклама

В мире существует одна единственная экологичная реклама — это “сарафанное радио”.

Не за интерес, а в чистом непорочном виде. Когда клиент, получил такой результат от пользования товара или услугой, что с радостью его хвалит и рассказывает другим.

Если ему еще за это будут какие-то “плюшки” в виде бонуса, то это, вообще, — здорово!

Главное, чтобы не наоборот. Чтобы желание получить вознаграждение не было первостепенной мыслью, после самого качества продукта (или услуги).

Когда товар сам говорит за себя, когда услуга так отказана, что о ней хочется говорить — вот истинный критерий экологичной рекламы.

Все остальное, которое нам нравится и продиктовано огромными маркетинговыми бюджетами, мы брать за основу не будем, это уже “не то”.

Стоит задуматься, куда вкладывать усилия и средства: в рекламу или качество продукта?

Например, если рассмотреть подход компании Тесла, то там все усилия и средства вкладываются в улучшение качества автомобилей, сервиса. Отчего у них много преданных фанатов. В рекламу идет — 0 долларов.

Вкладывая в рекламу — вы продаете, сейчас! Перестали активно тратить средства на рекламу — продажи остановились. Вот отсюда выражение “Реклама — двигатель торговли”.

Вкладывая в качество продукта, совершенствуя его, давая клиентам пользу высокого порядка — у вас продажи будут только расти, преданность клиентов только увеличиваться, а ряды их пополняться. Лояльность будет очень высока и поможет пережить даже очень сложные потрясения.

Вот это и есть вектор направления для подлинных, экологичных продаж!

Со стороны клиентов, как нам лучше, чтобы компании тратили ресурсы на качество товаров и услуг? Чтобы оно постоянно росло? Или заваливали нас рекламой со всех сторон, чтобы мы как зомби бежали “по ссылке в описании” покупать новомодную очередную вещь?