Найти тему
Latilongi

Сравнивая несравнимое. Почему продают почти новые УАЗ Патриот. Или,чтобы не быть голословным.

Пару дней назад, рассказав вот здесь: о том, почему я отказался быть владельцем УАЗ Патриот и почитав комментарии пришел к мысли, создать аналитическую статью на основе статистических данных продаж не совсем сравнимых автомобилей, уже упомянутого здесь УАЗ Патриот и Тойота Ленд Крузер Прадо. Поскольку мой автомобиль был 2017 года, то и данные взял по автомобилям этого года.

Начал с того, что выяснил статиску продаж:

УАЗ Патриот- 15860 автомобилей за 2017 год.

Тойота Ленд Крузер Прадо-17580 автомобилей за 2017 год, что меня несколько удивило, ожидал гораздо меньший результат.

Далее, по рекомендации одного из комментаров просмотрел всем известный ресурс с объявлениями о продаже автомобилей. На 16 февраля в продаже было 303 УАЗ Патриот 2017 года и 184 Тойота Ленд Крузер Прадо,того же 2017 года выпуска.

Разделил продаваемые автомобили на три группы:

-пробег до 29999км;

-пробег от 30000 до 50000км;

-пробег свыше 50000км.

По УАЗам вышла следующая картина:

-пробег 0-29999км-106 автомобилей,

-пробег 30000-50000км-94 автомобиля

-пробег свыше 50000-101 автомобиль.

Этот Патриот с пробегом 3200км, но был еще и с пробегом в 2000км.
Этот Патриот с пробегом 3200км, но был еще и с пробегом в 2000км.
Самый большой пробег 115000км.
Самый большой пробег 115000км.

С Тойота Ленд Крузер ситуация такая:

-пробег 0-29999км-36 автомобилей;

-пробег 300000-50000км-51 автомобиль;

пробег свыше 50000км-85 автомобилей.

Количество автомобилей, как Патриотов так и Тойот не сходится потому что подсчитывая авто не считал битые автомобили.

Один из минимальных пробегов есть машина с пробегом 3600км, а также несколько с пробегами 5000 и 6000км.
Один из минимальных пробегов есть машина с пробегом 3600км, а также несколько с пробегами 5000 и 6000км.
Максимальный пробег из предлагаемых  214000км.
Максимальный пробег из предлагаемых 214000км.

Итак, даже не сильно заморачиваясь видно, что Патриот сливает Тойоте практически по всем фронтам. Исключение авто с минимальным пробегом.

В то же время если посмотреть автомобили с пробегом до 15 тысяч км. то Тойот было предложено всего 12 штук, Патриотов же 31 штука. В процентном соотношении от общего количества вроде как почти паритет. Но это почти, опять же не в пользу Патриота.

Я не веду сейчас речи о стоимости автомобилей, лишь анализирую возможные причины отказа от них владельцами.

А теперь мое личное мнение сформированное на базе приведенной выше аналитики. От Тойот с малыми пробегами скорее всего отказываются те люди, которые собрав всю наличность и взяв неподъемный кредит приобрели автомобиль который чисто физически не могут содежать. Не исключаю, что есть среди отказников и те, кому автомобиль не понравился по тем или иным причинам (у меня в свое время так же было с Фордом).

От УАЗа с малым пробегом отказываются люди, которые наслушавшись/начитавись/насмотревшись все же решили, что наконец-то мечту довели до ума! И позволили себе ее, эту мечту, приобрести. Я среди них! Но попользовавшись пришли к выводу, что это лишь снаружи приклеенные рюши, а при взгляде изнутри столкнулись с теми же проблемами что и люди приобретавшие эти автомобили 15 лет назад, когда Патриот пошел в серию.

Есть такое понятие "сырая конструкция". В свое время, шесть лет владел бюджетным Рено Сандеро, приобретенным через полгода после начала производства его в России, в котором менялись только расходники. О каких-то резинках/пыльниках/бачках даже не задумывался никогда, будто их и нет вовсе! И один незначительный нюанс-за два года эксплуатации с пробегом 20000км в систему охлаждения Патриота было добавлено почти три литра охлаждающей жидкости, в Сандеро за эти шесть лет и пробег 100000 всего 200 мл.

Вечно сырая конструкция, отвратительное качество комплектующих и такое же отвратительный гарантийный сервис в дилерских центрах УАЗ-вот три слагаемых низких показателей УАЗа!

Авто
5,66 млн интересуются