Найти в Дзене
История одной Золушки

С милым – рай и в шалаше

...После того разговора проходит почти месяц. И вот в начале февраля Аня кладёт на стол начальника заявление об уходе, Уля съезжает на какую-то квартиру, весь офис со слезами на глазах провожает «переезжую сваху» в новый город, а Ваня пакует чемоданы. Парочке предстоит поселиться в забытом Б-гом городке...
...– Ну и дыра, – с ужасом разглядывает новое место жительства Аня. Ее взгляд скользит по

...После того разговора проходит почти месяц. И вот в начале февраля Аня кладёт на стол начальника заявление об уходе, Уля съезжает на какую-то квартиру, весь офис со слезами на глазах провожает «переезжую сваху» в новый город, а Ваня пакует чемоданы. Парочке предстоит поселиться в забытом Б-гом городке...

...– Ну и дыра, – с ужасом разглядывает новое место жительства Аня. Ее взгляд скользит по заброшенного вида многоэтажкам-малосемейкам, по переполненным мусорным бакам и по облакам чёрного смога над городом. – Вань, ну мы же тут не насовсем, правда? – умоляюще смотрит она на мужа, пока тот дожидается «нужного человека», который передаст им ключи от служебной квартиры.

На лице Вани не дёргается ни один мускул.

– Не знаю, малыш. Пока так.

Наконец появляется нужный человек, здоровается с парой, и увлекает их в пошарпанного вида здание. Молодые люди заходят в#история_одной_золушки104 арики все лампочки повыкручивали. Никакой управы на них нет! – ругается гражданин. 

«Я думала, что облицовка этого «здания» – дно, но я заблуждалась. Самое настоящее дно тут – это подъезд. Обшарпанный, записянный... Надеюсь, хоть квартира нормальная...» 

– Вы на подъезд внимания не обращайте, – будто читает Анины мысли Ванин коллега, поворачивая ключ в замке синец двери, – квартира вам хорошая досталась. После хороших жильцов. А подъезд... У администрации пока нет денег отремонтировать все дома.

– И поэтому не ремонтируют вообще ничего, – гыкает Ваня, и парочка заходит в их новое жилище.

Их взгляду предстаёт самая обычная квартира с советским ремонтом, с советской мебелью, сантехникой и бытовой техникой. Деревянные двери и окна – в наличии, так же, как и ковры на стенах и полах.

«Ну, и похуже условия бывали... Ничего. С милым – рай и в шалаше» – успокаивает себя Аня, ободряюще смотря на такого же растерянного, как и она, мужа.

– Ничего, отремонтируем, мебель купим, все чики-пуки будет. Главное ведь, что мы вместе...

Картинка из открытого источника
Картинка из открытого источника

Первую неделю Аня привыкает к новой местности и квартире, разбирает чемоданы, наводит порядок, с помощью Вани докупает мебель и бытовую технику, расставляет все по местам... В общем, наводит порядок в новом «гнездышке». 

С работой в этом местечке все крайне туго – либо кассиршей в местный магазин идти за копейки, либо фасовщицей, либо полы мыть в больницу. Кстати, больница оказывается тем ещё чистилищем – вечные неадекватные очереди, бесстрастные врачи и повсеместное наплевательское отношение ко всему, к чему только можно. Магазины в этом городке закрываются «на лопату» уже в 8 вечера, из развлечений – местный парк из двух берёз и трёх сосен, на который зимой и взглянуть тяжко. Интернет плохой, связь – ещё хуже...

Девушка пытается не впасть в хандру, и начинает удалённое обучение одной из фрилансерских работ, очень много читая и просматривая обучающих роликов. Однако, совсем не расклеиться не удаётся – подруг рядом нет, родителей и близких – и подавно, а Ваня и вовсе вскоре уезжает в командировку... 

...– Але, Аня?! Почему трубку не берёшь?!!! – разрывается от негодования на том конце провода Ванина бабушка Антонина. – Занята чем-то, что ли?!

Аня, белая, словно мел, лежит поперёк кровати, и боится даже шелохнуться – с каждым шевелением её начинает нещадно полоскать. «Траванулась, видимо, чем-то... Да уж, продукции местных магазинов доверять нельзя...»

– Здравствуйте. Я работала.

– Ты? Работала? Вагоны разгружала, что ли? Звоню тебе-звоню, а ты трубку не берёшь... Где ты там работаешь?

– Удаленно. Из дома. 

– Глупости не мели. Работает она. Ребёнка нам рожай! Сидит, понимаешь, на шее моего внука, хоть бы что-то путное сделала... Бездельница... Полы бы шла мыть, что ли...

– До свидания, – белыми губами еле бормочет Аня, жмёт кнопку «отбой», и поворачивается на бок. «Наверное, мясо несвежее было. Надо было лучше прожаривать...»

Проходит несколько дней. Ваня возвращается с командировки с цветами и с бутылочкой сухого красного.

– Ну, за приезд, что ли? – бодро наливает он в бокал вина напиток, и протягивает жене.

Та украдкой улыбается, опустив глаза вниз, и еде слышно шелестит:

– Боюсь, мне нельзя теперь.

Ваня впадает в ступор.

– Это почему?

– У нас будет малыш, Вань. Представляешь? Новая страница нашей жизни!...

КОНЕЦ

Ч.104. История выдумана, совпадения случайны 

#история_одной_золушки

Начало тут.

Оглавление.

Мой второй канал.

Мой инстаграм.

Друзья, я очень надеюсь, что вам понравилась История одной Золушки. Даже несмотря на то, что, по вашему мнению, я ее «затянула». Я не могла бросить героиню в подвенечном платье, и решила описать, какой бывает жизнь после свадьбы. Надеюсь, мне удалось)

Ну а что же теперь? 

Приоткрываю завесу тайны: новая книга!

С многообещающим названием «Маленькая собачка – до старости щенок». И речь тут пойдёт вовсе не о собачках...

Когда она начнёт публиковаться?

Буквально на днях.

Я немного выдохну, и вновь начну вас радовать своими рассказами!

Где?

На этом канале. Если же дзеноводы совсем опустят мой канал ниже плинтуса, то создам новый, и дружной ватагой переедем!) как вам идея?)

Насчёт корректора. Мне много кто его советовал, но контактами не поделился никто)) может, кто-то хочет примерить на себя его роль, или, может, даст контакты проверенных людей?) я буду очень признательна!

В общем, всех люблю и целую, до новых встреч!

С любовью, ваша Влада Романова.