В Интернете можно найти десятки сайтов, публикующих бизнес идеи. Полезны они или нет, вопрос спорный.
Любая идея может устареть и не все они подходят абсолютно для всех регионов. К тому же, следует учитывать, что в России на протяжении многих лет финансовый кризис. Не у всех конечно, чиновникам и олигархам до кризиса как до фонаря. Но большая часть населения живут от зарплаты до зарплаты, экономя буквально на всём. Поэтому, прежде чем выбирать нишу в бизнесе, надо учитывать это. А так же учитывать регион принадлежности будущего бизнеса.
Везде, в любом уголке России, пользуются спросом лекарства и продукты питания.
Всегда будут востребованы хозяйственные и строительные товары, салоны красоты, парикмахерские, автомойки, автозаправки, автосервисы. В этот список можно добавить услуги няни, репетитора и ремонта жилых помещений.
Практически в любом городе будет пользоваться спросом магазин разливного и крафтового пива, если конечно конкуренция небольшая или её нет совсем.
О других нишах бизнеса надо очень хорошо подумать. Походить по городу, если город небольшой и посмотреть внимательно все ли потребности горожан удовлетворены. Если нет, то уже есть повод подумать и как следует всё взвесить.
Идеально было бы узнать, будет ли спрос в выбранной нише и есть ли конкуренция. Как это сделать, я расскажу в одном из следующих постов.