- Кто работает на прямую с клиентами, должен понимать, что на сколько он эффективный взаимодействуете с ними зависит его прибыль. Перейдём к цифрам различных маркетинговых исследований. Оказывается в средне примерно 60% прибыли приносят старые клиенты. Твой бизнес держится на этих людях, которые из аза в раз иду к тебе. Очень часто предприниматели распыляются на то, чтобы окучивать рынок заново. Они тратят деньги на рекламу, забывая о существующей стабильной клиентской базе.
- Один мой знакомый бизнесмен рассказал, что его небольшая компания работает благодаря примерно на прибыли от 10 очень богатых клиентов. Они обслуживают не простого одного человека, а всю его семью. Так что умножьте теперь эти 10 еще на 5. Обслуживают не 10 человек уже, а все 50, а то и больше.
- Между тем нового покупателя нужно ещё обработать, вызвать у него доверие и понимание. Только после этого, возможно, он тебе заплатит деньги. А что касается старого клиента? Он к тебе уже привык, привязался всем сердцем.
- Есть очень интересная вещь. Что, если человек потратил где-то свои деньги, его начинает тянуть как магнитов в это место. Можешь даже понаблюдать за собой. Если ты где-то что-то купил, ты возвращаешься снова туда и делаешь очередную покупку. Ты хочешь рубашку и идёшь в какую-нибудь торговый центр. Заходишь в какой-то незнакомый магазинчик в торговом центре, меряешь и в итоге ни чего не покупаешь. Потом через пару дней заходишь опять в этот магазин. В результате опять покупаешь рубашку и носки с галстуком в придачу в том магазине, где покупаешь обычно. Хотя вроде тот магазинчик был даже лучше, но все равно что-то не то.
- Обратимся опять к маркетинговым исследованиям, которые доказывают, что если человек зашёл два раза в один и тот же магазин и ничего ни разу не купил, скорее всего ничего так и не купит никогда. На подсознание у тебя возникает рефлекс, что в этом вместе не стоит оставлять деньги.
- Получить новых клиентов серьёзная задача. Конечно, нужно расширять клиентскую базу, увеличивать свою долю на рынке. Не забывайте о тех людях, которые доверяют твоей компании, несут туда стабильно деньги. Без этих средств у тебя не будет возможности вкладывать в туже рекламу для получения новых клиентов. Обязательно радуйте своих старых клиентов. Программы лояльности, поздравление с Днём рождения и куча всего можно придумать. Эти люди фундамент твоего бизнеса, который выдержит любой кризис. Заботься о своих клиентах и они позаботятся о тебе.
Старые клиенты приносят 60% прибыли. Если человек зашёл в магазин 2 раза и ни чего не купил, ты потерял клиента
14 февраля 202014 фев 2020
27
2 мин
2